Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»

25 февраля 2019

А 90% опрошенных очень хотели бы получать покупки на дом

Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»

Слишком долгие сроки доставки 32% россиян назвали одной из причин отказа от онлайн-шопинга, говорится в исследовании E-shopper barometer 2018, подготовленном Kantar TNS. В 2017-м по этой же причине в интернет-магазины перестали «ходить» 33% опрошенных.


В качестве факторов, способных отбить желание покупать онлайн, россияне упомянули слишком сложную процедуру возврата (30%) и много потерянных товаров (14%). Последний пункт, кстати, по итогам 2018-го прибавил сразу пять процентов.


При этом за заказанными в интернете покупками россияне по итогам прошлого года чаще всего ходили в почтовые отделения. Подобный способ доставки предпочли 73% участников исследования E-shopper barometer 2018. Пункты выдачи заказов предпочли 40% респондентов, 37% выбрали доставку на дом. Последний способ доставки, кстати, является самым желанным для россиян. Им хотели бы воспользоваться 90% опрошенных.


Напомним, на прошлой неделе DPD арендовала готовый складской корпус в «Дмитровском Логистическом Парке» под новый распредцентр. LR

Фото: pravdanews.info

Тэги: аналитика, статистика, доставка посылок, доставка заказов, интернет-торговля, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх