Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
25 февраля 2019А 90% опрошенных очень хотели бы получать покупки на дом
Слишком долгие сроки доставки 32% россиян назвали одной из причин отказа от онлайн-шопинга, говорится в исследовании E-shopper barometer 2018, подготовленном Kantar TNS. В 2017-м по этой же причине в интернет-магазины перестали «ходить» 33% опрошенных.
В качестве факторов, способных отбить желание покупать онлайн, россияне упомянули слишком сложную процедуру возврата (30%) и много потерянных товаров (14%). Последний пункт, кстати, по итогам 2018-го прибавил сразу пять процентов.
История вопроса
DPD арендовал распредцентр «на вырост». Чтобы хранить не в тесноте и не в обиде
DPD Pickup «примерил российские башмачки». Удобно
«Физики» загрузили DPD Pickup всяким разным получше интернет-магазинов
При этом за заказанными в интернете покупками россияне по итогам прошлого года чаще всего ходили в почтовые отделения. Подобный способ доставки предпочли 73% участников исследования E-shopper barometer 2018. Пункты выдачи заказов предпочли 40% респондентов, 37% выбрали доставку на дом. Последний способ доставки, кстати, является самым желанным для россиян. Им хотели бы воспользоваться 90% опрошенных.
DPD арендовал распредцентр «на вырост». Чтобы хранить не в тесноте и не в обиде
DPD Pickup «примерил российские башмачки». Удобно
«Физики» загрузили DPD Pickup всяким разным получше интернет-магазинов
Фото: pravdanews.info
Тэги: аналитика, статистика, доставка посылок, доставка заказов, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости