Доля возвратов в российском e-commerce продолжит расти. Это уже тренд
26 февраля 2019Это связано с упрощением самой процедуры и ростом доли импульсивных покупок, отмечают эксперты

Согласно исследованию E-shopper barometer 2018, доля возврата товаров, купленных в интернет-магазинах, растет на протяжении двух последних лет. Так, в 2018 году 4% онлайн-покупателей вернули последний приобретенный товар. В 2017-м этот показатель составлял 2%.
С одной стороны, это связано с ростом импульсивных покупок. В 2018-м году их совершили 35% опрошенных, в 2017-м – 30%. С другой стороны, очень важно то, что возврат становится удобнее и проще. 41% респондентов назвали возврат своих онлайн-покупок легким, а 22% – очень легким. Это влияет на лояльность клиентов и на объемы их покупок на интернет-магазинах, – отметила директор по развитию сервисов B2C DPD в России Мария Зайцева.
Более трети российских онлайн-шопоголиков оказались «нетерпеливыми»
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные
– Мы предполагаем, что в 2019-м рост доли возвратов составит 1-2 процентных пункта, – прогнозирует Мария Зайцева. – Связано это с тем, что процедура возврата стала проще, и вернуть товар можно не только при помощи государственного почтового оператора, но и благодаря сервисам коммерческих курьерских служб.
Фото: news-ria.ru
Тэги: аналитика, статистика, интернет-торговля, e-commerce
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

