У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар
18 октября 2022Для гавани Шахид-Бехешти присматривают второго оператора
![У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар У Ирана претензии к управленцам порта Чахабар](/upload/iblock/531/0cj4g9my19yweymf22sdl6e94e5d5mss/port_chab_18_10%20%281%29.jpg)
Секретарь иранской Ассоциации судоходства Масуд Полмех выразил разочарование по поводу производительности индийских операторов в отношении транзита иранских грузов через порт Чабахар. Об этом сообщает издание «Silk Road Briefing».
IPGL обработала около 4,8 млн тонн навалочных грузов, включая перевалку из Австралии, Бангладеш, Бразилии, Германии, России и ОАЭ в период с 2018 по 2022 годы.
Полмех высказал заинтересованность во втором операторе для порта Шахид-Бехешти в Чабахаре, что позволит улучшить торговлю, контейнерные перевозки и инвестиции. Инвестиции IPGL в порт Шахид-Бехешти, по его словам, были незначительными и не оправдали коммерческих ожиданий.
Объемы в порту Чабахар растут, ожидается, что они значительно вырастут в следующем году, когда будет завершена железнодорожная линия МТК «Север-Юг», которая протянется от Каспийского моря до Персидского залива, что значительно расширит сообщение между Европой, Турцией и Россией с Индией и Южной Азией.
Чабахар является ключевым портом Персидского залива, соединяющим МТК «Север-Юг» с Мумбаи.
Напомним, объем транзитных перевозок товаров между Ираном с Россией с марта по сентябрь 2022 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. LR
История вопроса
На МТК «Север-Юг» поставили новые «конечные точки». Не в ЕС
«Север – Юг»: как доехать?
Как отметил Полмех, хотя индийская государственная компания India Ports Global Limited (IPGL) начала работу на терминале Шахид-Бехешти в конце 2018 года, общий объем переваленных ею грузов составил лишь около 3% пропускной способности, что отрицательно сказалось как на маркетинге, так и на транзитных операциях.На МТК «Север-Юг» поставили новые «конечные точки». Не в ЕС
«Север – Юг»: как доехать?
IPGL обработала около 4,8 млн тонн навалочных грузов, включая перевалку из Австралии, Бангладеш, Бразилии, Германии, России и ОАЭ в период с 2018 по 2022 годы.
Полмех высказал заинтересованность во втором операторе для порта Шахид-Бехешти в Чабахаре, что позволит улучшить торговлю, контейнерные перевозки и инвестиции. Инвестиции IPGL в порт Шахид-Бехешти, по его словам, были незначительными и не оправдали коммерческих ожиданий.
Объемы в порту Чабахар растут, ожидается, что они значительно вырастут в следующем году, когда будет завершена железнодорожная линия МТК «Север-Юг», которая протянется от Каспийского моря до Персидского залива, что значительно расширит сообщение между Европой, Турцией и Россией с Индией и Южной Азией.
Чабахар является ключевым портом Персидского залива, соединяющим МТК «Север-Юг» с Мумбаи.
Напомним, объем транзитных перевозок товаров между Ираном с Россией с марта по сентябрь 2022 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. LR
Тэги: Иран, морские порты, Индия, МТК, Север-Юг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)