Три парома на линии «Усть-Луга – Балтийск» загружены работой на месяц вперед
23 июня 2022Загрузка сухогруза «Урса Майор» пока не превышает 10%
Все три железнодорожных парома, работающих на линии «Усть-Луга – Балтийск» – «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» – на данный момент загружены на 100%. Все места забронированы до конца июля 2022 года, рассказали «Логирусу» в ООО «Оборонлогистика».
– Основная номенклатура перевозимых грузов: удобрения, продукты питания, цемент, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, накатная техника и другие грузы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности Калининградской области, – пояснили в пресс-службе компании.
Порядок цен на услуги линии следующие. Так, перевозка грузовика длиной до 7 м на паромах «Балтийск» и «Амбал» обойдется примерно в 55 000 рублей, длиной до 12 м – почти в 63 000 рублей, длиной до 17 м – от 65 000 рублей. Плюс услуги экспедирования в порту около 6 000 рублей. Доставка железнодорожного вагона будет стоить от 75 000 рублей.
ООО «Оборонлогистика» эксплуатирует «Амбал» и сухогруз «Урса Майор» на правах собственника, «Балтийск» – на правах эксплуатанта, а «Маршала Рокоссовского» – на правах грузового агента.
Напомним, судно «Холмогоры» 24 июня 2022 года выйдет из порта Бронка в Калининград. Оно также будет обеспечивать перевозки на линии «Усть-Луга – Балтийск». LR
– Основная номенклатура перевозимых грузов: удобрения, продукты питания, цемент, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, накатная техника и другие грузы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности Калининградской области, – пояснили в пресс-службе компании.
История вопроса
Литва не подпустит к своим границам в том числе и грузовики
Калининградский транзит «перепрошьют»
Из Усть-Луги в Балтийск паромы будут «ходить на автопилоте»
Примерное время парома в пути 38 часов. В месяц каждый из них совершает порядка 5-6 кругорейсов, уточнили в ООО «Оборонлогистике». Сухогруз «Урса Майор» будет заходить в Усть-Лугу и Балтийск не реже 1 раза в неделю. Вместимость судна до 500 контейнеров в каждую сторону. Сейчас судно загружено контейнерами на 10%, соответственно резерв по загрузке составляет 5 000 контейнеров (до 2500 контейнеров в каждую сторону) в месяц.Литва не подпустит к своим границам в том числе и грузовики
Калининградский транзит «перепрошьют»
Из Усть-Луги в Балтийск паромы будут «ходить на автопилоте»
Порядок цен на услуги линии следующие. Так, перевозка грузовика длиной до 7 м на паромах «Балтийск» и «Амбал» обойдется примерно в 55 000 рублей, длиной до 12 м – почти в 63 000 рублей, длиной до 17 м – от 65 000 рублей. Плюс услуги экспедирования в порту около 6 000 рублей. Доставка железнодорожного вагона будет стоить от 75 000 рублей.
ООО «Оборонлогистика» эксплуатирует «Амбал» и сухогруз «Урса Майор» на правах собственника, «Балтийск» – на правах эксплуатанта, а «Маршала Рокоссовского» – на правах грузового агента.
Напомним, судно «Холмогоры» 24 июня 2022 года выйдет из порта Бронка в Калининград. Оно также будет обеспечивать перевозки на линии «Усть-Луга – Балтийск». LR
Тэги: паромное сообщение, Калининградская область, Оборонлогистика, оперативная статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости