«ТрансКонтейнер» довезет до Индии. Но «с пересадками»
5 июля 2022Регулярность отправок на первом этапе – 1 раз в месяц

Мультимодальный сервис между Россией и Индией через Новороссийск запустил ПАО «ТрансКонтейнер», сообщили в пресс-службе компании.
Пока что грузы будут отправляться в Индию один раз в месяц по согласованному расписанию, а время следования по морю составит около 14-15 дней. В дальнейшем количество судозаходов планируется увеличить до двух.
В рамках сервиса также доступна транспортировка привлеченным фидерным судном из Нава-Шева в порт индийского города Мундра, а также доставка «от двери до двери» с автоперевозкой по Индии.
– На фоне трансформации внешнеторговых связей России мы стремимся расширять географию международных маршрутов «ТрансКонтейнера», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв.
Основу экспорта сформируют бумага и рулонная сталь, а импорта – электроприборы, техника, промышленное оборудование, неопасная химия, текстиль, плитка и пищевая продукция.
Напомним, по прогнозам Евразийского банка развития, потенциал международного транспортного коридора «Север-Юг», соединяющего Индию с Россией через Иран с опорой на железные дороги, составляет 15-25 млн тонн грузов к 2030 году. LR
Фото: trcont.com
История вопроса
Импорт из КНР «ТрансКонтейнер» будет накапливать на погранпереходах
Эксперт: использовать ЭДО при перевозках в Среднюю Азию, Индию и Китай невозможно
Сервис будет направлен на перевозки внешнеторговых грузов по мультимодальному маршруту между регионами России и индийским портом Нава-Шева (Мумбаи) через Новороссийск и Суэцкий канал.Импорт из КНР «ТрансКонтейнер» будет накапливать на погранпереходах
Эксперт: использовать ЭДО при перевозках в Среднюю Азию, Индию и Китай невозможно
Пока что грузы будут отправляться в Индию один раз в месяц по согласованному расписанию, а время следования по морю составит около 14-15 дней. В дальнейшем количество судозаходов планируется увеличить до двух.
В рамках сервиса также доступна транспортировка привлеченным фидерным судном из Нава-Шева в порт индийского города Мундра, а также доставка «от двери до двери» с автоперевозкой по Индии.
– На фоне трансформации внешнеторговых связей России мы стремимся расширять географию международных маршрутов «ТрансКонтейнера», – отметил директор по продажам и клиентскому сервису «ТрансКонтейнера» Никита Пушкарёв.
Основу экспорта сформируют бумага и рулонная сталь, а импорта – электроприборы, техника, промышленное оборудование, неопасная химия, текстиль, плитка и пищевая продукция.
Напомним, по прогнозам Евразийского банка развития, потенциал международного транспортного коридора «Север-Юг», соединяющего Индию с Россией через Иран с опорой на железные дороги, составляет 15-25 млн тонн грузов к 2030 году. LR
Фото: trcont.com
Тэги: ТрансКонтейнер, Индия, мультимодальные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

