«Сбербанк» и Mail.ru Group «подкормили» совместный фуд-проект
19 августа 2020Дополнительные средства, в частности, получит сервис «Самокат»
Компании «Сбербанк» и Mail.ru Group инвестировали 12 млрд рублей в развитие совместного предприятия в сфере транспорта и еды, сообщили в пресс-службе банка.
В совместном компании планируют развивать новые направления: заказ продуктов питания из работающих только на доставку локальных кухонь и магазинов или dark kitchens и dark stores. Также новый проект нацелен на развитие сервисов транспорта, которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга, а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом.
– Мы уверены, что многие привычки, сформировавшиеся в результате пандемии, сохранятся, – уточнил Добродеев.
Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 года. Среди них картографический сервис 2ГИС, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (75,6% консолидировано в мае) и другие активы.
Сервисы такси «Ситимобил» и сервис доставки из ресторанов Delivery Club по-прежнему достаточно профинансированы и не нуждаются в привлечении средств, уверены инвесторы.
– Спрос на дистанционное получение услуг компаний, входящих в совместное предприятие, за последние полгода вырос кардинально, в некоторых случаях — в разы. Фактически мы работаем на рынке, емкость которого растет драматически быстро. И, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы укрепить свое лидерство там, где нам уже удалось этого добиться, а главное – выйти на передовые позиции с нашими новыми сервисами, которые мы сейчас запускаем в рамках совместного предприятия. Именно на это будут направлены новые инвестиции, – подтвердил первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис.
Совместное предприятие в сфере транспорта и еды Сбербанка и Mail.ru Group создали в декабре 2019 года. Оно включает в себя сервис доставки из ресторанов Delivery Club, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат», сервис такси «Ситимобил», сервис каршеринга YouDrive, платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex, а также производителя готовых рационов питания Performance Group.
Напомним, с начала 2020 года «СберЛогистика» открыла 39 филиалов, расширив географию своего присутствия до 58 регионов. При этом подразделения «СберЛогистики» в каждом из субъектов оказывают полный спектр логистических операций от первой до последней мили. LR
В совместном компании планируют развивать новые направления: заказ продуктов питания из работающих только на доставку локальных кухонь и магазинов или dark kitchens и dark stores. Также новый проект нацелен на развитие сервисов транспорта, которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга, а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом.
История вопроса
«СберЛогистика» сама себя загоняет… в регионы
«СберМаркет» весь карантин доставлял не покладая рук. И отлично заработал
Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что компании намерены воспользоваться ситуацией, возникшей в результате пандемии коронавируса, когда люди стали чаще пользоваться услугами доставки еды, вызова такси и заказа из ресторанов.«СберЛогистика» сама себя загоняет… в регионы
«СберМаркет» весь карантин доставлял не покладая рук. И отлично заработал
– Мы уверены, что многие привычки, сформировавшиеся в результате пандемии, сохранятся, – уточнил Добродеев.
Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 года. Среди них картографический сервис 2ГИС, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (75,6% консолидировано в мае) и другие активы.
Сервисы такси «Ситимобил» и сервис доставки из ресторанов Delivery Club по-прежнему достаточно профинансированы и не нуждаются в привлечении средств, уверены инвесторы.
– Спрос на дистанционное получение услуг компаний, входящих в совместное предприятие, за последние полгода вырос кардинально, в некоторых случаях — в разы. Фактически мы работаем на рынке, емкость которого растет драматически быстро. И, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы укрепить свое лидерство там, где нам уже удалось этого добиться, а главное – выйти на передовые позиции с нашими новыми сервисами, которые мы сейчас запускаем в рамках совместного предприятия. Именно на это будут направлены новые инвестиции, – подтвердил первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис.
Совместное предприятие в сфере транспорта и еды Сбербанка и Mail.ru Group создали в декабре 2019 года. Оно включает в себя сервис доставки из ресторанов Delivery Club, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат», сервис такси «Ситимобил», сервис каршеринга YouDrive, платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex, а также производителя готовых рационов питания Performance Group.
Напомним, с начала 2020 года «СберЛогистика» открыла 39 филиалов, расширив географию своего присутствия до 58 регионов. При этом подразделения «СберЛогистики» в каждом из субъектов оказывают полный спектр логистических операций от первой до последней мили. LR
Тэги: Сбербанк, Mail.ru Group, инвестиции, Самокат, Delivery Club
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости