«РЖД Логистику» в Китае и Финляндии теперь будут «видеть регулярно»
14 мая 2019Компания рассчитывает на рост транзитных перевозок в обоих направлениях

АО «РЖД Логистика» перевело на регулярную основу железнодорожные отправки на «круговом» маршруте «Китай-Финляндия», сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Доставка грузов в среднем занимает две недели и пролегает по территории четырех государств: Китая, Казахстана, России и Финляндии. Сейчас контейнерные поезда отправляются с периодичностью раз в две недели.
– Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей. Поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях, – прогнозирует директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова. – Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии».
Сервис был запущен совместно с АО «ОТЛК ЕРА», Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.
Напомним, для развития логистических маршрутов по железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» будет создано совместное российско-турецкое предприятие. Соответствующий меморандум был подписан 6 мая в Анкаре между «РЖД Логистикой» и логоператором «Pasifik Eurasia Logistics». LR
Фото: veller.biz
История вопроса
«РЖД Логистика» «обмозгует» с турками железнодорожные маршруты из Баку в Карс
«РЖД Логистика» хочет «вынести приговор» контейнерным перевозкам
«РЖД Логистика» вывезла из Финляндии оборудование. «Под прикрытием»
Транзитный сервис не является моноклиентским. Формирование контейнерных поездов происходит на основе заявок от различных грузоотправителей. Номенклатура перевозимых товаров разнообразна: предметы мебели, техника, оборудование и ширпотреб.«РЖД Логистика» «обмозгует» с турками железнодорожные маршруты из Баку в Карс
«РЖД Логистика» хочет «вынести приговор» контейнерным перевозкам
«РЖД Логистика» вывезла из Финляндии оборудование. «Под прикрытием»
– Финляндия – альтернативная точка входа в Европу, востребованная как у китайских, так и у европейских грузоотправителей. Поэтому рассчитываем на рост объемов перевозок на данном маршруте в обоих направлениях, – прогнозирует директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова. – Кроме этого, его развитие продиктовано в целом спросом на подобные перевозки в странах Скандинавии».
Сервис был запущен совместно с АО «ОТЛК ЕРА», Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.
Напомним, для развития логистических маршрутов по железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» будет создано совместное российско-турецкое предприятие. Соответствующий меморандум был подписан 6 мая в Анкаре между «РЖД Логистикой» и логоператором «Pasifik Eurasia Logistics». LR
Фото: veller.biz
Тэги: РЖД Логистика, Китай, Финляндия, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

