«РЖД Логистика» «обмозгует» с турками железнодорожные маршруты из Баку в Карс
7 мая 2019Приоритетная задача – привлечение грузовой базы в международный транспортный коридор
Для развития логистических маршрутов по железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» будет создано совместное российско-турецкое предприятие, сообщает пресс-служба АО «РЖД Логистика». Соответствующий меморандум был подписан 6 мая в Анкаре между «РЖД Логистикой» и логоператором «Pasifik Eurasia Logistics» (LR. «дочка» строительного холдинга «Pasifik»).
– Накопленные нами знания и навыки, которыми мы готовы поделиться с нашими турецкими коллегами при создании будущего совместного предприятия, пригодятся для обслуживания такого перспективного маршрута, как «Баку-Тбилиси-Карс», – уверен первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
По мнению главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, дальнейшее развитие коридора «Баку-Тбилиси-Карс» создаст предпосылки для организации регулярного контейнерного сообщения и на постоянной основе включит Турцию в систему евроазиатских транспортных коридоров.
Напомним, 6 мая РЖД и Азербайджанские железные дороги подписали меморандум о развитии евроазиатских международных транспортных коридоров для обеспечения оптимальных условий для транзитных и экспортно-импортных перевозок. LR
Фото: АО «РЖД Логистика», rusturkey.com
– Накопленные нами знания и навыки, которыми мы готовы поделиться с нашими турецкими коллегами при создании будущего совместного предприятия, пригодятся для обслуживания такого перспективного маршрута, как «Баку-Тбилиси-Карс», – уверен первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.
История вопроса
Грузовой вклад России в жд магистраль «Баку-Тбилиси-Карс» будет самым весомым
Россия и Азербайджан хотят большего не только с Севера на Юг, но и с Запада на Восток
В Грузии российские зерновозы впервые «переобули колесные пары». Чтобы ехать дальше – в Турцию
В тот же день, 6 мая, в Анкаре главы железнодорожных компаний России, Турции и Азербайджана подписали трехсторонний меморандум о сотрудничестве. В его рамках стороны обязуются наладить регулярные перевозки по маршруту «Баку-Тбилиси-Карс», установив экономически обоснованные тарифы для привлечения новой грузовой базы. С этой целью планируется построить второй железнодорожный путь с шириной колеи 1520 мм на участке «Ахалкалаки (Грузия) – Карс (Турция)» протяженностью 76 км по территории Турции и терминально-логистического центра в Карсе.Грузовой вклад России в жд магистраль «Баку-Тбилиси-Карс» будет самым весомым
Россия и Азербайджан хотят большего не только с Севера на Юг, но и с Запада на Восток
В Грузии российские зерновозы впервые «переобули колесные пары». Чтобы ехать дальше – в Турцию
По мнению главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, дальнейшее развитие коридора «Баку-Тбилиси-Карс» создаст предпосылки для организации регулярного контейнерного сообщения и на постоянной основе включит Турцию в систему евроазиатских транспортных коридоров.
Напомним, 6 мая РЖД и Азербайджанские железные дороги подписали меморандум о развитии евроазиатских международных транспортных коридоров для обеспечения оптимальных условий для транзитных и экспортно-импортных перевозок. LR
Фото: АО «РЖД Логистика», rusturkey.com
Тэги: Россия, Турция, МТК, стратегия развития, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости