Рыба, потерявшая в пути «градус», «позеленеет»
13 сентября 2019Температурные условия транспортировки помогут контролировать термонаклейки
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) готова предоставить вагоны-термосы и контейнеры для промышленных испытаний термометок, заявил президент АСОРПС Михаил Синев. Разработка ученых Томского государственного университета позволяет контролировать температурный режим при транспортировке замороженной рыбы.
– Любой шаг, направленный на улучшение контроля за транспортировкой продуктов питания и скоропортящихся грузов, воспринимается положительно со стороны профсообщества, – подчеркнул господин Синев. – Каждая мера, которая хоть в какой-то мере позволит принудить к соблюдению стандартов, должна быть реализована.
Томская термометка – универсальное средство контроля, которое невозможно подделать или изменить, уверяют разработчики. Принцип ее действия прост. Она самостоятельно приводится в действие в процессе заморозки продукции. Если в процессе транспортировки температура окружающей среды станет выше -18°С, наклейка необратимо изменит цвет с белого не зеленый.
Напомним, в июне сертификацию в морском регистре прошел первый отечественный автономный 40-футовый рефконтейнер. Его вместимость – 23 европаллета, а продолжительность перевозки – 30 суток. LR
Фото: tsu.ru
– Любой шаг, направленный на улучшение контроля за транспортировкой продуктов питания и скоропортящихся грузов, воспринимается положительно со стороны профсообщества, – подчеркнул господин Синев. – Каждая мера, которая хоть в какой-то мере позволит принудить к соблюдению стандартов, должна быть реализована.
История вопроса
Запаса «автономности» у первого российского рефа хватит на месяц
Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками
Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть
Согласно Евразийскому стандарту, которому следует и Россия, температура перевозимой рыбы не должна быть выше -18°С, добавил эксперт. Однако, чтобы удешевить процесс логистики, операторы перевозят их в вагонах-термосах, которые не способны постоянно поддерживать заданную температуру. Зато тариф на их использование на порядок ниже стоимости перевозки в рефконтейнре.Запаса «автономности» у первого российского рефа хватит на месяц
Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками
Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть
Томская термометка – универсальное средство контроля, которое невозможно подделать или изменить, уверяют разработчики. Принцип ее действия прост. Она самостоятельно приводится в действие в процессе заморозки продукции. Если в процессе транспортировки температура окружающей среды станет выше -18°С, наклейка необратимо изменит цвет с белого не зеленый.
Напомним, в июне сертификацию в морском регистре прошел первый отечественный автономный 40-футовый рефконтейнер. Его вместимость – 23 европаллета, а продолжительность перевозки – 30 суток. LR
Фото: tsu.ru
Тэги: скоропортящиеся грузы, рефперевозки, перевозка рыбы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости