Чтобы присмотреть за рынком «скоропорта», нужно 300 тыс. электронных пломб
22 ноября 2019Потребность в электронных пломбах для перевозки грузов в рефконтейнерах составит 300 тыс. единиц

Проведение мультитемпературных перевозок потребует наличия 300 тысяч электронных пломб для контроля температуры на всем протяжении транспортно-логистической цепи, сообщил коммерческий директор компании «Позитрон» Захар Кондрашов на форуме «Транспорт России».
Концепция новой системы позволяет обеспечить непрерывный сквозной контроль, организовать различные технические решения для различных задач, которые позволяют осуществлять взаимодействие со всеми участниками транспортно-логистической цепи.
В состав системы, позволяющей контролировать холодовую цепь, входят датчики-коцентраторы, датчики для сбора информации и облачный сервис. Датчики для сбора информации устанавливаются в необходимых точках логистической цепи. Они не только собирают информацию, но и передают данные в «Облако», которое, в свою очередь, предоставляет общий доступ к информации всем заинтересованным сторонам.
На этапах производитель – склад-потребитель в составе комплексной системы и складской программы производятся контроль и запись измерений температуры груза, появляется возможность просмотра и передачи данных на сервер на любом этапе с помощью смартфона или стационарного считывателя.
Отметим, что система изготовлена по тонкопленочной технологии. − Внедрение системы позволит обеспечить безопасность здоровья людей при потреблении продуктов питания и медикаментов, снижение потерь скоропортящихся продуктов при несоблюдении температурного режима, снижение потерь товарного вида замороженных продуктов. Сокращение инцидентов в фармацевтической отрасли, понятное и прозрачное взаимодействие всех участников логистической цепочки, − заключил Кондрашов.
Он добавил, что на сегодняшний день отработаны технические решения. Серийные образцы проходят опытную эксплуатацию. Помимо этого запущен пилотный проект интеграции с ГЛОНАСС. В декабре 2019 года планируется запуск пилотного проекта «Облака», а серийные поставки «якорным» клиентам начнутся в феврале 2020 года.
Напомним, соглашение о создании системы контроля за скоропортящимися грузами подконтрольными государственному ветеринарному надзору было подписано с ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ОАО «Позитрон». LR
История вопроса
Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками
Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками
Эксперт: операторы рефвагонов уходят с рынка из-за низкой маржинальности
Особого контроля температуры требуют перевозка продуктов, не требующих глубокой заморозки, перевозка замороженных продуктов, медицинских препаратов и химикатов, а также транзитная и мультимодальная перевозки.Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками
Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками
Эксперт: операторы рефвагонов уходят с рынка из-за низкой маржинальности
Концепция новой системы позволяет обеспечить непрерывный сквозной контроль, организовать различные технические решения для различных задач, которые позволяют осуществлять взаимодействие со всеми участниками транспортно-логистической цепи.
В состав системы, позволяющей контролировать холодовую цепь, входят датчики-коцентраторы, датчики для сбора информации и облачный сервис. Датчики для сбора информации устанавливаются в необходимых точках логистической цепи. Они не только собирают информацию, но и передают данные в «Облако», которое, в свою очередь, предоставляет общий доступ к информации всем заинтересованным сторонам.
На этапах производитель – склад-потребитель в составе комплексной системы и складской программы производятся контроль и запись измерений температуры груза, появляется возможность просмотра и передачи данных на сервер на любом этапе с помощью смартфона или стационарного считывателя.
Отметим, что система изготовлена по тонкопленочной технологии. − Внедрение системы позволит обеспечить безопасность здоровья людей при потреблении продуктов питания и медикаментов, снижение потерь скоропортящихся продуктов при несоблюдении температурного режима, снижение потерь товарного вида замороженных продуктов. Сокращение инцидентов в фармацевтической отрасли, понятное и прозрачное взаимодействие всех участников логистической цепочки, − заключил Кондрашов.
Он добавил, что на сегодняшний день отработаны технические решения. Серийные образцы проходят опытную эксплуатацию. Помимо этого запущен пилотный проект интеграции с ГЛОНАСС. В декабре 2019 года планируется запуск пилотного проекта «Облака», а серийные поставки «якорным» клиентам начнутся в феврале 2020 года.
Напомним, соглашение о создании системы контроля за скоропортящимися грузами подконтрольными государственному ветеринарному надзору было подписано с ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ОАО «Позитрон». LR
Тэги: скоропортящиеся грузы, условия перевозки, холодовая цепь, ГЛОНАСС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

