Через три года «Уралвагонзавод» заморозит рынок отечественными рефконтейнерами
22 ноября 2019Пятьсот рефрижераторных контейнеров в год планирует выпускать УВЗ к 2022 году

«Уралвагонзавод» (УВЗ) к 2022 году планирует производить по 500 разработанных компанией рефконтейнеров в год. Ранее завод выиграл тендер на разработку рефконтейнера отечественного производства, пишет ТАСС.
− На сегодняшний день Российским морским регистром судоходства разработана и утверждена конструкторская документация на 40-футовый рефрижераторный контейнер. «Омсктрансмаш» в 2020 году планирует приступить к изготовлению шести опытных образцов для того, чтобы их сертифицировать. К 2022 году предприятие планирует выйти на проектную мощность производства до 500 контейнеров в год, − приводятся в сообщении агентства слова заместителя генерального директора УВЗ по гражданской продукции Кирилла Томащука.
Он отмечает, что благодаря этому проекту отечественные предприятия-перевозчики смогут закупать меньше иностранной продукции. На данный момент рефконтейнеры, которые используются в России, в основном поставляются из Китая.
Напомним, разница железнодорожных тарифов на использование универсальных контейнеров и рефрижераторных различается в 1,5 − 2,5 раза. LR
История вопроса
Полгода «скоропорт» можно будет возить обычными контейнерами и вагонами
Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть
Рефконтейнеры смогут подзаряжать себя сами прямо в пути
Цель проекта − разработка рефрижераторного контейнера с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики, с возможностью подключения холодильной установки к внешним источникам энергии.Полгода «скоропорт» можно будет возить обычными контейнерами и вагонами
Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть
Рефконтейнеры смогут подзаряжать себя сами прямо в пути
− На сегодняшний день Российским морским регистром судоходства разработана и утверждена конструкторская документация на 40-футовый рефрижераторный контейнер. «Омсктрансмаш» в 2020 году планирует приступить к изготовлению шести опытных образцов для того, чтобы их сертифицировать. К 2022 году предприятие планирует выйти на проектную мощность производства до 500 контейнеров в год, − приводятся в сообщении агентства слова заместителя генерального директора УВЗ по гражданской продукции Кирилла Томащука.
Он отмечает, что благодаря этому проекту отечественные предприятия-перевозчики смогут закупать меньше иностранной продукции. На данный момент рефконтейнеры, которые используются в России, в основном поставляются из Китая.
Напомним, разница железнодорожных тарифов на использование универсальных контейнеров и рефрижераторных различается в 1,5 − 2,5 раза. LR
Тэги: скоропортящиеся грузы, условия перевозки, рефперевозки, технические решения
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

