Формировать систему мониторинга скоропорта «на практике» начнут весной 2020-го



Формировать систему мониторинга скоропорта «на практике» начнут весной 2020-го

26 декабря 2019

Ее будут внедрять, используя «ЭРА-ГЛОНАСС»

Формировать систему мониторинга скоропорта «на практике» начнут весной 2020-го

Весной 2020 года будет дан физический старт пилоту по формированию системы мониторинга грузоперевозок и контроля над соблюдением температурного режима скоропортящихся грузов, сообщили «Логирусу» в Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС). Проводиться он будет при участии АО «ГЛОНАСС», с которым АСОРПС подписал соглашение о сотрудничестве 25 декабря. Обе структуры активно работали над созданием «дорожной карты» пилотного проекта.

– Дорожная карта проекта о проведении эксперимента по обеспечению непрерывной холодовой цепи одобрена Правительством РФ. Ее внедрение с использованием системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит контролировать температурный режим в процессе перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге и автомобильным дорогам. Это, в свою очередь, повысит качество продукции за счет дополнительного контроля и, как следствие, соблюдения правил перевозки скоропорта, – подчеркнул президент АСОРПС Михаил Синев.

В настоящий момент реализуются положения подготовительного этапа пилота. В частности, готовится стыковка с Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии. Кроме того, до марта 2020-го Россельхознадзор, как уполномоченный орган, должен подготовить требования, которые бы устанавливали, какие именно сведения должны передаваться в систему мониторинга.

– Если в систему мониторинга будут заложены только параметры температуры, трека и времени, то даже с действующими мощностями мы сможем охватить все виды транспортных средств, – пояснила заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова. – Если же потребуется еще и хранение документов, то необходимо будет дооснащение. Но мы его, в принципе, сможем провести достаточно быстро в рамках пилота.

Для передачи данный в систему могут использоваться сети связи всех крупнейших операторов сотовой связи, спутниковая связь и технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия. Это позволит решить проблему так называемых «слепых зон».

Подвести итоги пилота и направить отчет о его проведении в Правительство планируется летом 2020 года.

Напомним, проект «дорожной карты» по организации контроля за соблюдением температурного режима при транспортировке продуктов питания Минтранс начал еще в 2017 году. LR

Тэги: рефперевозки, эксперимент, скоропортящиеся грузы, АСОРПС, ГЛОНАСС





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх