Пройдя фазу эксперимента, контрейлерные перевозки стали регулярными

1 октября 2020

Но пока сервис имеет ограниченную географию

Пройдя фазу эксперимента, контрейлерные перевозки стали регулярными

Надвигающаяся вторая волна пандемии сделает контрейлерные перевозки еще более востребованными, полагает генеральный директор «ПФКО-Экспресс» Мария Сурина.

– Если повторится весенняя ситуация и нарушится традиционная система транспортировки, востребованность контрейлерного транспорта значительно вырастет, а мы, для удовлетворения повышенного спроса, уже сейчас наращиваем вагонный парк и составляем маршруты с четким расписанием, – озвучила стратегические планы Мария Сурина.

DB Schenker совместно с компаниями «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» организовал регулярный контрейлерный сервис на маршруте «Москва-Екатеринбург-Москва». На первом этапе планируется, что отправки будут осуществляться 1-2 раза в неделю из обоих городов.

Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее двух суток (41 час), что в среднем на четверть быстрее перевозки автомобильным транспортом при сопоставимой цене.

– Специально разработанная совместно с ОАО «РЖД» новая нитка графика движения контейнерно-контрейлерного поезда, при которой маршрутная скорость составляет 994 км в сутки, показывает отличное время в пути и более быструю доставку относительно автомобильной, – отметили в компании «Логопер».

Сервис может быть востребован как крупными ретейлерами, так и частными автовладельцами.

В планах DB Schenker, «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» - усовершенствовать транспортную инфраструктуру на маршруте. С этой целью уже начато строительство современного терминала в Екатеринбурге в районе железнодорожной станции «Аппаратная» Свердловской железной дороги. Ядром ТЛЦ «Уральский» станет современный контейнерно-контрейлерный терминал, способной обеспечить одновременное обслуживание нескольких полносоставных поездов. В комплексе нового ТЛЦ будет сформирована терминальная, складская и таможенная инфраструктура.

Напомним, в августе ФГК организовала первую контрейлерную перевозку по маршруту «Сосногорск – Воркута – Сосногорск». LR

Фото: DB Schenker

Тэги: контрейлерные перевозки, регионы, DB Schenker, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх