Пройдя фазу эксперимента, контрейлерные перевозки стали регулярными
1 октября 2020Но пока сервис имеет ограниченную географию
Надвигающаяся вторая волна пандемии сделает контрейлерные перевозки еще более востребованными, полагает генеральный директор «ПФКО-Экспресс» Мария Сурина.
– Если повторится весенняя ситуация и нарушится традиционная система транспортировки, востребованность контрейлерного транспорта значительно вырастет, а мы, для удовлетворения повышенного спроса, уже сейчас наращиваем вагонный парк и составляем маршруты с четким расписанием, – озвучила стратегические планы Мария Сурина.
Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее двух суток (41 час), что в среднем на четверть быстрее перевозки автомобильным транспортом при сопоставимой цене.
– Специально разработанная совместно с ОАО «РЖД» новая нитка графика движения контейнерно-контрейлерного поезда, при которой маршрутная скорость составляет 994 км в сутки, показывает отличное время в пути и более быструю доставку относительно автомобильной, – отметили в компании «Логопер».
Сервис может быть востребован как крупными ретейлерами, так и частными автовладельцами.
В планах DB Schenker, «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» - усовершенствовать транспортную инфраструктуру на маршруте. С этой целью уже начато строительство современного терминала в Екатеринбурге в районе железнодорожной станции «Аппаратная» Свердловской железной дороги. Ядром ТЛЦ «Уральский» станет современный контейнерно-контрейлерный терминал, способной обеспечить одновременное обслуживание нескольких полносоставных поездов. В комплексе нового ТЛЦ будет сформирована терминальная, складская и таможенная инфраструктура.
Напомним, в августе ФГК организовала первую контрейлерную перевозку по маршруту «Сосногорск – Воркута – Сосногорск». LR
Фото: DB Schenker
– Если повторится весенняя ситуация и нарушится традиционная система транспортировки, востребованность контрейлерного транспорта значительно вырастет, а мы, для удовлетворения повышенного спроса, уже сейчас наращиваем вагонный парк и составляем маршруты с четким расписанием, – озвучила стратегические планы Мария Сурина.
История вопроса
«Контрейлерный эксперимент» покоряет Северный полярный круг
В контрейлерном эксперименте обкатали два международных маршрута. Не без сюрпризов
«Контрейлерный эксперимент» вышел в открытое море
DB Schenker совместно с компаниями «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» организовал регулярный контрейлерный сервис на маршруте «Москва-Екатеринбург-Москва». На первом этапе планируется, что отправки будут осуществляться 1-2 раза в неделю из обоих городов.«Контрейлерный эксперимент» покоряет Северный полярный круг
В контрейлерном эксперименте обкатали два международных маршрута. Не без сюрпризов
«Контрейлерный эксперимент» вышел в открытое море
Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее двух суток (41 час), что в среднем на четверть быстрее перевозки автомобильным транспортом при сопоставимой цене.
– Специально разработанная совместно с ОАО «РЖД» новая нитка графика движения контейнерно-контрейлерного поезда, при которой маршрутная скорость составляет 994 км в сутки, показывает отличное время в пути и более быструю доставку относительно автомобильной, – отметили в компании «Логопер».
Сервис может быть востребован как крупными ретейлерами, так и частными автовладельцами.
В планах DB Schenker, «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» - усовершенствовать транспортную инфраструктуру на маршруте. С этой целью уже начато строительство современного терминала в Екатеринбурге в районе железнодорожной станции «Аппаратная» Свердловской железной дороги. Ядром ТЛЦ «Уральский» станет современный контейнерно-контрейлерный терминал, способной обеспечить одновременное обслуживание нескольких полносоставных поездов. В комплексе нового ТЛЦ будет сформирована терминальная, складская и таможенная инфраструктура.
Напомним, в августе ФГК организовала первую контрейлерную перевозку по маршруту «Сосногорск – Воркута – Сосногорск». LR
Фото: DB Schenker
Тэги: контрейлерные перевозки, регионы, DB Schenker, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

