«Контрейлерный эксперимент» вышел в открытое море
22 июля 2020Груженый автоприцеп причалит к Германии
22 июля на станцию «Калининград-Сортировочный» с подмосковной станции «Электроугли» в составе грузового поезда прибыл полуприцеп с грузом на контрейлерной платформе, сообщает пресс-служба РЖД.
В проекте участвуют логистическая компания DB Schenker, контрейлерный оператор АО «ПФКО» и франко-российский железнодорожный экспедитор Logoper.
– В проекте контрейлерных перевозок мы видим существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса. Учитывая, что железнодорожные перевозки в период пандемии показали себя наиболее стабильным и надежным видом транспорта, – подчеркнула руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.
Напомним, в начале июля Министерство транспорта России утвердило правила контрейлерных перевозок. Они содержатся в приказе ведомства «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах». LR
Фото: пресс-служба РЖД
История вопроса
Автопоездам и прицепам утвердили «правила проезда» по железной дороге
«Контрейлерные эксперименты» вышли за границы
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
В этот же день полуприцеп был доставлен в Калининградский морской торговый порт. Там его перегрузки на судно и отправки далее по маршруту – в Германию. Уникальность данной перевозки в том, что груженый автомобильный прицеп впервые отправлен на контрейлерной платформе в международном сообщении по мультимодальному маршруту. Ранее подобные перевозки осуществлялись только на внутрироссийских направлениях.Автопоездам и прицепам утвердили «правила проезда» по железной дороге
«Контрейлерные эксперименты» вышли за границы
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
В проекте участвуют логистическая компания DB Schenker, контрейлерный оператор АО «ПФКО» и франко-российский железнодорожный экспедитор Logoper.
– В проекте контрейлерных перевозок мы видим существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса. Учитывая, что железнодорожные перевозки в период пандемии показали себя наиболее стабильным и надежным видом транспорта, – подчеркнула руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.
Напомним, в начале июля Министерство транспорта России утвердило правила контрейлерных перевозок. Они содержатся в приказе ведомства «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах». LR
Фото: пресс-служба РЖД
Тэги: контрейлерные перевозки, эксперимент, РЖД
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости