Придумать, как заставить грузовладельцев не жадничать, а операторов – делиться вагонами… должен Минтранс
20 ноября 2018По мнению сенаторов, это поспособствует ликвидации дефицита подвижного состава и росту железнодорожных грузоперевозок
Минтрансу поручено выработать механизм, позволяющий удовлетворить спрос на вагоны при соблюдении интересов владельцев подвижного состава. Такое заявление сделал зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Вячеслав Тимченко на «круглом столе», посвященном совершенствованию законодательной базы в сфере грузоперевозок, пишет «Парламентская газета».
РЖД заблаговременно раздает «грузовые sale» на новый год
ФАС сдает «тарифные позиции» в пользу РЖД
Минэнерго хочет вставить «свои два процента» в тариф РЖД
Раз надбавка, два надбавка… для железных дорог не жалко
По итогам круглого стола Минтрансу также было поручено разработать и внести в Правительство законопроект, предусматривающий ответственность операторов за несвоевременную подачу вагонов под погрузку, а также за подачу под погрузку неисправных вагонов.
По данным РЖД, на долю монополии приходится более 45% в грузообороте транспортной системы страны. Так, за десять месяцев текущего года компания перевезла 1,73 млрд тонн (+2,7%). И даже смогла нарастить скорость доставки. В январе-сентябре она составила более 370 км в сутки, что на 1,8% больше прошлогодних показателей. Однако и стоимость железнодорожных грузоперевозок увеличивается быстрее, чем автомобильных, например. За последние девять лет ценник вырос в 1,8 раза.
Напомним, что недавно ФАС согласовала РЖД сразу две надбавки: на порожний пробег и экспортную. повышающие коэффициенты будут установлены с 1 января 2019 года. LR
Фото: novosti-lenta.ru
Тэги: РЖД, Минтранс, дефицит полувагонов, жд операторы, грузовые вагоны
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости