Польские перевозчики требуют очистить рынок от конкурентов с российским капиталом
23 марта 2023В массовом предупредительном протесте приняли участие 300 большегрузов
Польские перевозчики требуют запретить въезд в страну прицепов и полуприцепов с российскими и белорусскими номерами, а также восстановить разрешения для украинских водителей, сообщает RMF.
– Сегодня они (LR: российские и белорусские компании) способны обеспечить заказчика транспортом по всему участку, например, по маршруту Западная Европа – Беларусь. В отличие от нас им не приходится перегружать товар на границе, – поясняет Меклер. Он отметил, что сегодня белорусские и российские компании с филиалами в Польше де-факто вне конкуренции.
Сама акция протеста, в ходе которой около 300 грузовиков выехало на Варшавскую кольцевую дорогу, осложняя движение, закончилась вечером 22 марта. Недовольные водители таким образом хотят донести свои требования до Правительства. Кабмину дали 14 дней, чтобы озвучить свою позицию по данному вопросу.
– Если не будет ответа, мы не остановимся на предупредительной забастовке. Сегодня у многих перевозчиков грузовики стоят под забором, потому что заполняемость составляет всего 50%. Так что если они стоят у нашего забора, то могут стоять и на кольцевой развязке де Голля в Варшаве, – предупредил господин Меклер.
Напомним, с 21 февраля этого года на границе Польши и Беларуси был закрыт последний действующий грузовой автомобильный пункт пропуска. LR
История вопроса
На границе Польши и Беларуси открытым оставят всего одно «грузовое окно»
Польские «приграничные решения» больнее всего ударили по Казахстану
Бастующие также выступают против работы в Польше транспортных фирм с российским и белорусским капиталом. Как сообщил в интервью порталу «Trans.Info» один из организаторов акции Рафал Меклер, польские компании постепенно вытесняются с рынка.На границе Польши и Беларуси открытым оставят всего одно «грузовое окно»
Польские «приграничные решения» больнее всего ударили по Казахстану
– Сегодня они (LR: российские и белорусские компании) способны обеспечить заказчика транспортом по всему участку, например, по маршруту Западная Европа – Беларусь. В отличие от нас им не приходится перегружать товар на границе, – поясняет Меклер. Он отметил, что сегодня белорусские и российские компании с филиалами в Польше де-факто вне конкуренции.
Сама акция протеста, в ходе которой около 300 грузовиков выехало на Варшавскую кольцевую дорогу, осложняя движение, закончилась вечером 22 марта. Недовольные водители таким образом хотят донести свои требования до Правительства. Кабмину дали 14 дней, чтобы озвучить свою позицию по данному вопросу.
– Если не будет ответа, мы не остановимся на предупредительной забастовке. Сегодня у многих перевозчиков грузовики стоят под забором, потому что заполняемость составляет всего 50%. Так что если они стоят у нашего забора, то могут стоять и на кольцевой развязке де Голля в Варшаве, – предупредил господин Меклер.
Напомним, с 21 февраля этого года на границе Польши и Беларуси был закрыт последний действующий грузовой автомобильный пункт пропуска. LR
Тэги: Польша, акции протеста, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости