Онлайн-шоперы променяли черевички на самое необходимое
28 апреля 2020При этом из-за режима самоизоляции покупки доставляются преимущественно «до двери»
По итогам марта, число интернет-заказов с одеждой и обувью, снизилось на 30%, сообщил «Логирусу» представитель компании «СДЭК». В то же время выросло число посылок с товарами первой необходимости.
– Мы видим два основных приоритета наших клиентов сегодня: безопасность и скорость доставки. Поэтому ввели бесконтактную доставку и усилили работу сортировочного центра, чтобы посылки приходили без задержки, – отметил коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров.
Компания СДЭК в марте доставила 4,6 млн посылок. Это на 25% больше, чем в марте 2019 года.
С момента введения режима «нерабочих дней» в России объем курьерской доставки для интернет-магазинов у «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) вырос в два раза. Компания, в рамках пилота, запустила в работу 70 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 24 регионах России. А уже в мае сервис будет доступен по всей стране благодаря партнерству с «Первой грузовой компанией», обладающей сетью из 1 000 ПВЗ.
В прошлом году рынок логистики для интернет-магазинов формировался под влиянием обратных трендов. По данным агентства Data Insight, в I полугодии почти весь прирост рынка пришелся на формат самовывоза. В пункты вывоза и постаматы в отчетном периоде было доставлено 36 млн интернет-покупок (17%). По сравнению с прошлым годом, данный вид доставки продемонстрировал существенную положительную динамику. Показатель вырос на 40% или 10 млн отправлений. Доставку «до двери» курьером оформили на 27 млн посылок (12%).
Напомним, с начала года франчайзи СДЭК открыли более 100 офисов по всему миру. В числе новых для компании стран – Великобритания, Германия и Польша. В результате, глобальная сеть СДЭК в апреле превысила 2 000 офисов. LR
История вопроса
ПЭК на «карантине» работает с e-commerce в два раза чаще
СДЭК стахановскими темпами «колонизирует» Старый свет
Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
Изменились по итогам I квартала и предпочтения в способах доставки. Так, по данным «СДЭК», в январе-марте 2020-го доля курьерской доставки увеличилась с 36% до 42%. При этом наибольшей популярностью пользуется так называемая бесконтактная доставка.ПЭК на «карантине» работает с e-commerce в два раза чаще
СДЭК стахановскими темпами «колонизирует» Старый свет
Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
– Мы видим два основных приоритета наших клиентов сегодня: безопасность и скорость доставки. Поэтому ввели бесконтактную доставку и усилили работу сортировочного центра, чтобы посылки приходили без задержки, – отметил коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров.
Компания СДЭК в марте доставила 4,6 млн посылок. Это на 25% больше, чем в марте 2019 года.
С момента введения режима «нерабочих дней» в России объем курьерской доставки для интернет-магазинов у «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) вырос в два раза. Компания, в рамках пилота, запустила в работу 70 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 24 регионах России. А уже в мае сервис будет доступен по всей стране благодаря партнерству с «Первой грузовой компанией», обладающей сетью из 1 000 ПВЗ.
В прошлом году рынок логистики для интернет-магазинов формировался под влиянием обратных трендов. По данным агентства Data Insight, в I полугодии почти весь прирост рынка пришелся на формат самовывоза. В пункты вывоза и постаматы в отчетном периоде было доставлено 36 млн интернет-покупок (17%). По сравнению с прошлым годом, данный вид доставки продемонстрировал существенную положительную динамику. Показатель вырос на 40% или 10 млн отправлений. Доставку «до двери» курьером оформили на 27 млн посылок (12%).
Напомним, с начала года франчайзи СДЭК открыли более 100 офисов по всему миру. В числе новых для компании стран – Великобритания, Германия и Польша. В результате, глобальная сеть СДЭК в апреле превысила 2 000 офисов. LR
Тэги: СДЭК, статистика, курьеры, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости