ПЭК на «карантине» работает с e-commerce в два раза чаще

28 апреля 2020

Особенно высок спрос на транспортировку крупной бытовой техники

ПЭК на «карантине» работает с e-commerce в два раза чаще

С момента введения режима «нерабочих дней» в России объем курьерской доставки для интернет-магазинов у «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) вырос в два раза, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.

Компания, в рамках пилота, запустила в работу 70 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 24 регионах России. А уже в мае сервис будет доступен по всей стране благодаря партнерству с «Первой грузовой компанией», обладающей сетью из 1 000 ПВЗ.

В целом в рамках направления EasyWay, который предполагает оказание логистических услуг интернет-магазинам, объемы доставки крупной бытовой техники увеличились в 2 раза. Кроме того, существенный прирост продемонстрировали DIY-сегмент, а также различные товары для творчества и книги.

Помимо курьерской доставки, ПЭК предлагает онлайн-магазинам услуги фулфилмента. Причем как на своих основных складских площадках, так и на территории пятнадцати региональных фулфилмент-центров.

– В условиях возросшего спроса на доставку товаров из интернет-магазинов, отдать логистику на аутсорсинг – это возможность не тратить время и денежные средства на создание дополнительной инфраструктуры. В этом случае велика вероятность роста доли положительного потребительского опыта в интернет-магазине, – подчеркнул Данил Кудрявцев.

Так, например, маркетплейс Bolla, специализирующийся на производстве и дистанционной торговле средствами для стирки и мытья, уже полтора года сотрудничает с ПЭК как основным логистическим подрядчиком. И в первый же месяц Bolla смогла сэкономить порядка 100 000 рублей, отдав логистические операции на аутсорсинг.

– Теперь полностью используем весь инструментарий фулфилмента ПЭК: мы храним товар, нам его полностью собирают, принимают. И также полностью используется вся сеть филиалов компании от Калининграда до Дальнего Востока. Ведь Bolla также, как и ПЭК представлена в большинстве регионов России, – пояснил собственник и генеральный директор Bolla Дмитрий Меньшиков.

Чтобы сделать «пакетную услугу» доступной интернет-магазинам в любом филиале по всей России, ПЭК доработал тарифную сетку. Она подразумевает деление территории России на 8 географических зон. Таким образом, размер тарифа на грузоперевозку теперь складывается из стоимости транспортировки между зонами плюс стоимости «последней мили». А для того, чтобы сохранить неизменными сроки и стоимость доставки в условиях режима «нерабочей» недели, ПЭК ежедневно оптимизирует логистические маршруты. Кроме того, компания активно тестирует доставку в пункты выдачи заказов, собственные и партнерские, а также планирует продолжать дальнейшую региональную экспансию в части фулфилмент-центров.

Напомним, с 12 апреля ПЭК присоединилась к социальной акции «Забота», запуск которой инициировал маркетплейс MyShop. В ее рамках покупателям в возрасте от 60 лет онлайн-заказы стоимостью более 999 рублей будут доставляться бесплатно. LR

Тэги: ПЭК, доставка заказов, интернет-торговля, курьерская доставка, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх