СДЭК стахановскими темпами «колонизирует» Старый свет
23 апреля 2020Офисы компании открыты в трех новых европейских странах
С начала года франчайзи СДЭК открыли более 100 офисов по всему миру, сообщили «Логирусу» представитель службы экспресс-доставки. В числе новых для компании стран – Великобритания, Германия и Польша. В результате, глобальная сеть СДЭК на данный момент превысила 2 000 офисов.
– В марте 2020 года СДЭК доставила 4,6 млн посылок, что на 25% больше, чем в 2019 году. Стабильность логистического бизнеса стимулирует интерес к франшизе, – отметила директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева.
– На 2020 год запланирован выход в более чем 10 стран, среди которых Швеция, Бельгия и Испания, – озвучил текущие задачи руководитель направления «Международные продажи» СДЭК Евгений Щапин. – В перспективе наша цель – увеличить долю иностранных клиентов в портфеле с 2% до 30%.
Напомним, в нынешнем году СДЭК продолжит поиск новых франчайзи в Турции, Узбекистане, Китае, Киргизии, Чехии, США, Казахстане и Южной Корее, где компания уже присутствует. LR
– В марте 2020 года СДЭК доставила 4,6 млн посылок, что на 25% больше, чем в 2019 году. Стабильность логистического бизнеса стимулирует интерес к франшизе, – отметила директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева.
История вопроса
СДЭК хочет в 15 раз увеличить долю иностранных клиентов
СДЭК прорубила офис в Европу. А кто первый – того и посылки
В ближайшее время к открытию готовятся офисы во Вьетнаме и Израиле. А к концу 2020-го СДЭК рассчитывает увеличить количество офисов до более чем 3 000. Реализовать намеченную цель предполагается за счет развития в небольших городах и населенных пунктах до 50 000 человек. Для открытия первых офисов СДЭК привлекает бизнесменов с опытом не менее 10 лет в логистике в качестве якорных франчайзи.СДЭК хочет в 15 раз увеличить долю иностранных клиентов
СДЭК прорубила офис в Европу. А кто первый – того и посылки
– На 2020 год запланирован выход в более чем 10 стран, среди которых Швеция, Бельгия и Испания, – озвучил текущие задачи руководитель направления «Международные продажи» СДЭК Евгений Щапин. – В перспективе наша цель – увеличить долю иностранных клиентов в портфеле с 2% до 30%.
Напомним, в нынешнем году СДЭК продолжит поиск новых франчайзи в Турции, Узбекистане, Китае, Киргизии, Чехии, США, Казахстане и Южной Корее, где компания уже присутствует. LR
Тэги: СДЭК, курьерская служба, экспресс-доставка, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости