Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
16 марта 2020Лидером по росту бесконтактных способов доставки стала Москва
За последнюю неделю услуга доставки «до двери» среди покупателей Ozon стала популярнее на 20%, сообщает пресс-служба маркетплейса. При этом среднее число доставок «до двери» в начале марта 2020-го по сравнению с IV кварталом 2019-го – на 60%.
– Агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний. Для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги, – добавили в пресс-службе Ozon.
О росте количества заказов и увеличении сроков доставки уведомил у «Утконос». Временные интервалы заняты на несколько дней вперед, заявил ТАСС генеральный директор «Утконос онлайн» Дэнни Перекальски. О корректировке условий доставки предупредили в X5 Retail Group. Компания анонсировала расширение штата курьеров и числа задействованных в доставке машин. «Утконос» также планирует расширить штат и работает над непрерывным пополнением складских запасов.
По данным «СберМаркета», общее число заказов на доставку 13 и 14 марта выросло в среднем на 140%. А продажи круп и макаронных изделий увеличились в два раза.
Напомним, с 17 марта в РФ будут сняты ограничения на въезд в города для грузового транспорта, снабжающего торговые сети продукцией. LR
История вопроса
Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
Иностранные суда в российских портах задержат для дезинфекции
Увеличилась и доля посылок, которые забирают из постаматов. По данным Ozon, на данный способ доставки приходился каждый четвертый заказ. Для сравнения: в конце 2019-го это была каждая пятая или шестая онлайн-покупка. В компании не исключают, что данная тенденция обусловлена опасениями из-за вспышки коронавируса.Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
Иностранные суда в российских портах задержат для дезинфекции
– Агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний. Для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги, – добавили в пресс-службе Ozon.
О росте количества заказов и увеличении сроков доставки уведомил у «Утконос». Временные интервалы заняты на несколько дней вперед, заявил ТАСС генеральный директор «Утконос онлайн» Дэнни Перекальски. О корректировке условий доставки предупредили в X5 Retail Group. Компания анонсировала расширение штата курьеров и числа задействованных в доставке машин. «Утконос» также планирует расширить штат и работает над непрерывным пополнением складских запасов.
По данным «СберМаркета», общее число заказов на доставку 13 и 14 марта выросло в среднем на 140%. А продажи круп и макаронных изделий увеличились в два раза.
Напомним, с 17 марта в РФ будут сняты ограничения на въезд в города для грузового транспорта, снабжающего торговые сети продукцией. LR
Тэги: коронавирус, статистика, доставка посылок
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости