«Обязаловку» по оснащению грузовиков телематикой государство должно субсидировать
18 июня 2019При этом у бизнеса долен остаться выбор – у кого именно покупать оборудование

Если оснащение грузового транспорта телематическими системами станет обязательным, то государство должно это каким-то образом субсидировать, уверен директор кластера Souzconsalt Digital Logistics, международный эксперт в сфере транспортной логистики Андрей Ботвиньев.
– Кроме того, государство должно создать единый протокол и выбрать единого подрядчика, либо провести тендер. Также нужно выработать единые стандарты для оборудования, – добавил собеседник «Логируса». – Так как право выпуска телематических систем должно быть у разных компаний.
Кстати, законопроект Министерства транспорта, предполагающий подключение к системе «Платон» грузового транспорта, НТИ «Автонет» не поддержал. Документ рекомендовано доработать, так как в существующей редакции он несет риски дополнительных расходов со стороны государства и бизнеса.
Напомним, в мае АО «ГЛОНАСС» в письме к вице-премьеру РФ Юрию Борисову предложила хранить данные об автомобилях на территории России и дублировании их в свою систему «ЭРА-ГЛОНАСС». LR
Фото: best-car-news.ru
– Кроме того, государство должно создать единый протокол и выбрать единого подрядчика, либо провести тендер. Также нужно выработать единые стандарты для оборудования, – добавил собеседник «Логируса». – Так как право выпуска телематических систем должно быть у разных компаний.
История вопроса
Отрасль хочет заранее знать, какие данные о грузовиках могут разрешить хранить ГЛОНАСС
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Другое дело, если оснащение телематикой – мера добровольная, говорит эксперт. В этом случае транспортные компании могут сами решать – нужно им это или нет. Но с оглядкой на то, что это позволит информировать клиентов о передвижении груза. А это весомый плюс в позиционировании себя на рынке, подытожил Андрей Ботвиньев.Отрасль хочет заранее знать, какие данные о грузовиках могут разрешить хранить ГЛОНАСС
Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге
Кстати, законопроект Министерства транспорта, предполагающий подключение к системе «Платон» грузового транспорта, НТИ «Автонет» не поддержал. Документ рекомендовано доработать, так как в существующей редакции он несет риски дополнительных расходов со стороны государства и бизнеса.
Напомним, в мае АО «ГЛОНАСС» в письме к вице-премьеру РФ Юрию Борисову предложила хранить данные об автомобилях на территории России и дублировании их в свою систему «ЭРА-ГЛОНАСС». LR
Фото: best-car-news.ru
Тэги: информационные системы, цифровизация, телематика, аналитика, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

