«Объединенная судостроительная компания» не боится тяжеловесов
27 мая 2022Технология производства уже прорабатывается на существующих верфях
Строительство крупнотоннажных судов грузоподъемностью от 45 тысяч до 80 тысяч тонн планирует начать «Объединенная судостроительная компания» (ОСК). Об этом рассказал генеральный директор ОСК Алексей Рахманов, сообщает ТАСС.
– Я думаю, что мы будем строить крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 45 до 80 тысяч тонн. Мы активно прорабатываем технологию производства на существующих верфях и площадках корпорации. В ближайшее время, поскольку спрос есть и на такие суда тоже, мы безусловно расскажем о таком опыте, – сказал Рахманов.
В 2021 году ОСК анонсировала планы по запуску производства дноуглубительных судов в партнерстве с голландской компанией. По оценкам компании, емкость рынка на тот момент составляла от 24 до 40 кораблей на горизонт нескольких лет. При этом ОСК планировала отойти от производства дноуглубительных судов по зарубежным проектам.
Напомним, что «Объединенная судостроительная компания» также разрабатывает грузовые суда, которые смогут пройти по новым маршрутам. Речь идет о контейнеровозах, которые рассчитаны на перевозки через Каспийское море в Хельсинки по МТК «Север – Юг». LR
Фото: aoosk.ru
– Я думаю, что мы будем строить крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 45 до 80 тысяч тонн. Мы активно прорабатываем технологию производства на существующих верфях и площадках корпорации. В ближайшее время, поскольку спрос есть и на такие суда тоже, мы безусловно расскажем о таком опыте, – сказал Рахманов.
История вопроса
Эксперт: стоимость доставки грузов в РФ выросла в 2,5-4 раза
Судозаходы в российские порты хотят сделать экономически не выгодными
Кроме того, ОСК планирует наращивать выпуск и пассажирского транспорта: компания продолжит строительство гражданских судов, начиная от маломерных и катамаранов и заканчивая крупными круизными лайнерами.Эксперт: стоимость доставки грузов в РФ выросла в 2,5-4 раза
Судозаходы в российские порты хотят сделать экономически не выгодными
В 2021 году ОСК анонсировала планы по запуску производства дноуглубительных судов в партнерстве с голландской компанией. По оценкам компании, емкость рынка на тот момент составляла от 24 до 40 кораблей на горизонт нескольких лет. При этом ОСК планировала отойти от производства дноуглубительных судов по зарубежным проектам.
Напомним, что «Объединенная судостроительная компания» также разрабатывает грузовые суда, которые смогут пройти по новым маршрутам. Речь идет о контейнеровозах, которые рассчитаны на перевозки через Каспийское море в Хельсинки по МТК «Север – Юг». LR
Фото: aoosk.ru
Тэги: ОСК, строительство кораблей, санкции, грузовой флот
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости