Море ставит все новые ценовые рекорды
1 июля 2022За последние 18 месяцев было всего два месяца, когда наблюдалось снижение ставок фрахта
Глобальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки в июне выросли на 10% по сравнению с маем 2022 года, следует из отчета аналитического агентства Xeneta. Динамика к июню 2021-го еще выше: увеличение составило 169,8%. При этом за последние 18 месяцев было всего два месяца, когда наблюдалось снижение ставок фрахта, отметили аналитики Xeneta.
– После колоссального роста в прошлом месяце мы видим еще одно повышение на 10%, что доводит грузовладельцев до предела, – отметил глава Xeneta Патрик Берглунд.
В США подписали закон о реформе морского судоходства, призванный помешать компаниям спекулировать, а рост инфляции может повлиять на потребительский спрос и замедлить экономическую активность.
– Мы уже видели, как некоторые грузовладельцы стремятся дистанцироваться от традиционных перевозчиков и, например, зафрахтовать свои собственные суда. Сейчас главный вопрос в том, будут ли грузоотправители продолжать платить заоблачные контрактные ставки в атмосфере снижения спроса, инфляции, геополитической неопределенности и сбоев расписания, – подчеркнул Патрик Берглунд.
Напомним, по данным Объединенной судостроительной корпорации, за I квартал 2022 года рентабельность отрасли контейнерных грузоперевозок выросла на 300%. LR
– После колоссального роста в прошлом месяце мы видим еще одно повышение на 10%, что доводит грузовладельцев до предела, – отметил глава Xeneta Патрик Берглунд.
История вопроса
То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
Новый контейнерный терминал во Владивостоке имеет северную специализацию
Аналитик также указал на падение спотовых ставок, которое может привести к отказу грузоотправителей от традиционных контрактов, в дополнение к надвигающимся забастовкам в портах (в Европе и, возможно, в США), которые могут еще больше подорвать надежность расписания.То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
Новый контейнерный терминал во Владивостоке имеет северную специализацию
В США подписали закон о реформе морского судоходства, призванный помешать компаниям спекулировать, а рост инфляции может повлиять на потребительский спрос и замедлить экономическую активность.
– Мы уже видели, как некоторые грузовладельцы стремятся дистанцироваться от традиционных перевозчиков и, например, зафрахтовать свои собственные суда. Сейчас главный вопрос в том, будут ли грузоотправители продолжать платить заоблачные контрактные ставки в атмосфере снижения спроса, инфляции, геополитической неопределенности и сбоев расписания, – подчеркнул Патрик Берглунд.
Напомним, по данным Объединенной судостроительной корпорации, за I квартал 2022 года рентабельность отрасли контейнерных грузоперевозок выросла на 300%. LR
Тэги: фрахт, контейнерные перевозки, оперативная статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%