Новый контейнерный терминал во Владивостоке имеет северную специализацию
30 июня 2022Мощности позволят единовременно размещать до 1000 TEU
Для северного завоза в порту Владивостока «Далькомхолод» запустил в эксплуатацию новый контейнерный терминал для обработки грузов, которые доставляют морским и автомобильным транспортом, сообщает «Восток-Медиа». Мощности хранения и перевалки грузов позволят единовременно размещать до 1000 TEU и переваливать до 9000 TEU ежемесячно.
– В первую очередь данная площадка обеспечивает северный завоз для Камчатки, Чукотки и Сахалина. Обслуживаем каботажный груз: сюда приходят порожние контейнеры, мы их затариваем и отправляем теплоходами в северные регионы. Востребованность очень высока: уже за первую неделю работы площадка загружена на 70%, – рассказал заместитель генерального директора по производству АО «Далькомхолод» Сергей Ефименко.
Северный завоз обеспечивает снабжение 25 регионов Российской Федерации, где проживает более 3 млн человек. Ежегодно в эти регионы завозится более 3 млн тонн грузов.
Ранее АО «Далькомхолод» увеличило свои производственные мощности до 40 тысяч тонн единовременного хранения замороженной продукции. Это особенно важно для возможности хранения и переработки объемов предстоящей лососевой путины и дальнейшей отправки продукции отечественных рыбаков по всей России.
Напомним, по данным NOVELCO, стоимость морского фрахта из Китая на Дальний Восток сейчас в среднем составляет от $6 000 за FEU, а из других стран Юго-Восточной Азии – от $8-10 тыс. LR
– В первую очередь данная площадка обеспечивает северный завоз для Камчатки, Чукотки и Сахалина. Обслуживаем каботажный груз: сюда приходят порожние контейнеры, мы их затариваем и отправляем теплоходами в северные регионы. Востребованность очень высока: уже за первую неделю работы площадка загружена на 70%, – рассказал заместитель генерального директора по производству АО «Далькомхолод» Сергей Ефименко.
Северный завоз обеспечивает снабжение 25 регионов Российской Федерации, где проживает более 3 млн человек. Ежегодно в эти регионы завозится более 3 млн тонн грузов.
Ранее АО «Далькомхолод» увеличило свои производственные мощности до 40 тысяч тонн единовременного хранения замороженной продукции. Это особенно важно для возможности хранения и переработки объемов предстоящей лососевой путины и дальнейшей отправки продукции отечественных рыбаков по всей России.
Напомним, по данным NOVELCO, стоимость морского фрахта из Китая на Дальний Восток сейчас в среднем составляет от $6 000 за FEU, а из других стран Юго-Восточной Азии – от $8-10 тыс. LR
Тэги: Дальний Восток, северный завод, морские порты, терминалы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости