Чартерные ставки на контейнеровозы совсем «страх потеряли»
28 июня 2024Суточная аренда судна в июне 2024 года обходится в $80-150 тыс. в день

Нехватка провозных мощностей на глобальном рынке морских грузоперевозок взвинтила ставки чартера в июне 2024 года до рекордного уровня в $80-150 тыс. в день, пишет «The Loadstar».
Согласно отчету Linerlytica, в 2024 году было сдано контейнеровозов суммарной вместимостью 1,62 млн TEU, и все они были поглощены рынком из-за кризиса в регионе Красного моря. По оценкам аналитиков Linerlytica, перевод судов на маршрут в обход мыса Доброй Надежды с декабря 2023 года потребовал поглощения 1,6 млн TEU.
Дополнительно вымыли с рынка еще 500 тыс. TEU заторы в основных портах. Особенно высокая загрузка морских гаваней сейчас отмечается в странах Юго-Восточной Азии – это Сингапур, Порт-Кланг. На неделе с 17 по 23 июня 2024 года на подходах к портам по всему миру простаивали контейнеровозы суммарной вместимостью 2,5 млн TEU, или 8,4% мирового контейнерного флота.
Напомним, в июне 2024 года спрос на доставку грузов из Индии, ОАЭ, а также других стран Азии и Ближнего Востока по транскаспийской ветке МТК «Север-Юг» снизился. Одна из главных причин – острая нехватка контейнеровозов в Каспийском бассейне. LR
Фото: indfumco.com
История вопроса
Селлерам лучше сразу приготовиться к тому, что сроки доставки из Таиланда могут вырасти вдвое
Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20-25%
Рекордные суммы за аренду судов заплатили Maersk и CMA CGM. Первый зафрахтовал контейнеровоз у тайванского перевозчика за $150 тыс. в день, а второй – за $100 тыс. в сутки. Взятые в чартер суда морские линии поставят между Азией и Южной Америкой, где ставки фрахта достигли двухлетнего максимума.Селлерам лучше сразу приготовиться к тому, что сроки доставки из Таиланда могут вырасти вдвое
Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20-25%
Согласно отчету Linerlytica, в 2024 году было сдано контейнеровозов суммарной вместимостью 1,62 млн TEU, и все они были поглощены рынком из-за кризиса в регионе Красного моря. По оценкам аналитиков Linerlytica, перевод судов на маршрут в обход мыса Доброй Надежды с декабря 2023 года потребовал поглощения 1,6 млн TEU.
Дополнительно вымыли с рынка еще 500 тыс. TEU заторы в основных портах. Особенно высокая загрузка морских гаваней сейчас отмечается в странах Юго-Восточной Азии – это Сингапур, Порт-Кланг. На неделе с 17 по 23 июня 2024 года на подходах к портам по всему миру простаивали контейнеровозы суммарной вместимостью 2,5 млн TEU, или 8,4% мирового контейнерного флота.
Напомним, в июне 2024 года спрос на доставку грузов из Индии, ОАЭ, а также других стран Азии и Ближнего Востока по транскаспийской ветке МТК «Север-Юг» снизился. Одна из главных причин – острая нехватка контейнеровозов в Каспийском бассейне. LR
Фото: indfumco.com
Тэги: контейнерные перевозки, фрахт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

