«Контрейлерные эксперименты» вышли за границы
24 июня 2020В рамках эксперимента полуприцеп по железной дороге доставят в Латвию
В России будет протестирована контрейлерная экспортная железнодорожная перевозка, сообщили в Российском экспортном центра (РЭЦ). В проекте участвуют логистическая компания DB Schenker
Генеральный директор АО «ПФКО» Роман Вдовин считает, что «такой формат перевозок позволит решить многие проблемы». В том числе, нехватку водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости горючего, снизит нагрузку на автодороги и улучшит экологическую ситуацию вдоль автотрасс.
– В проекте контрейлерных перевозок мы видим существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса. Учитывая, что железнодорожные перевозки в период пандемии показали себя наиболее стабильным и надежным видом транспорта, – подчеркнула руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.
Напомним, «Первая экспедиционная компания» протестировала сервис внутрироссийских контрейлерных перевозок протестировала еще в октябре 2019-го совместно с «Федеральной грузовой компанией» и «Уралвагонзаводом», когда большегруз компании по автодороге проехал только «первую» и «последнюю милю», а все остальное время следовал по железной дороге. LR
Фото: delovoy.info
, контрейлерный оператор АО «ПФКО» и франко-российский железнодорожный экспедитор Logoper.
История вопроса
Тест удался: съемная корзина упростила заезд «ИТЕКО» в контрейлер
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
Контрейлерная платформа в составе грузового поезда отправится 25 июня со станции «Электроугли» Московской железной дороги. Особенностью проекта станет то, что на платформу в Московской области будет загружен только полуприцеп. В точке доставки, латвийском городе Лиепая, его встретит тягач.Тест удался: съемная корзина упростила заезд «ИТЕКО» в контрейлер
ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка
Генеральный директор АО «ПФКО» Роман Вдовин считает, что «такой формат перевозок позволит решить многие проблемы». В том числе, нехватку водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости горючего, снизит нагрузку на автодороги и улучшит экологическую ситуацию вдоль автотрасс.
– В проекте контрейлерных перевозок мы видим существенные преимущества в части разгрузки автомагистралей и минимизации ограничений на границах, связанных с пандемией коронавируса. Учитывая, что железнодорожные перевозки в период пандемии показали себя наиболее стабильным и надежным видом транспорта, – подчеркнула руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «РЭЦ» Алевтина Кириллова.
Напомним, «Первая экспедиционная компания» протестировала сервис внутрироссийских контрейлерных перевозок протестировала еще в октябре 2019-го совместно с «Федеральной грузовой компанией» и «Уралвагонзаводом», когда большегруз компании по автодороге проехал только «первую» и «последнюю милю», а все остальное время следовал по железной дороге. LR
Фото: delovoy.info
Тэги: контрейлерные перевозки, эксперимент, экспорт, РЭЦ, DB Schenker, АО «ПФКО»
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости