Шенкер

Шенкер


Индекс
цитируемости:
27


Аккаунт в социальных сетях: 

Шенкер

Адрес: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1 Малая башня, 11 этаж
Тел.: +7 (495) 777-25-85
E-mail: info.russia@dbschenker.com
Сайт: https://www.dbschenker.com/ru-ru

Айварс Тауриньш Айварс Тауриньш
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Сертификация /

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.

Статьи и интервью компании

  • Логистика по букве закона

    Логистика по букве закона

    МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.

    • Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
    • В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
    • Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?  
    • К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
  • Работа не волк, а рук нет

    Работа не волк, а рук нет

    Как меняются потребности логистических компаний в инновационных технологиях в связи с ростом дефицита на рынке рабочих специальностей и ростом среднего уровня заработной платы?
  • Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи

    Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу.
  • Грузовой паралич «коронованной» Европы

    Грузовой паралич «коронованной» Европы

    Выясняем, какие карантинные меры вводят страны Европы и СНГ на своих границах? Какие фуры могут не пустить и почему? К какому падению грузооборота стоит готовиться российским перевозчикам? Где искать потерянные в ЕС тонны? О том, какой стала логистика, «пораженная» вирусом.
  • Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Выясняем: как компании-пионеры самостоятельно восполняют «законодательные пробелы», отрабатывая использование электронных накладных на практике? Как сделать цифровую подпись безопасной на виртуальных перевозочных документах? И чем отмахиваются от сотрудников ГИБДД, потому что те до сих пор «бумажное право» имеют?
  • Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»

    Айварс Тауриньш: «Мы должны отгружать товары, а отгружаем документы паллетами»

    Отношения между Россией и Евросоюзом в последние 10-15 лет сложно назвать теплыми, особенно охладились они после 2014 года. Грузооборот со странами ЕС сократился ровно вполовину. И у международных логооператоров остался один вариант − приспособиться к существующим реалиям.

  • Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх