Контейнеровозы теперь нечастые гости в российских водах

10 июня 2022

В среднем количество судов в портах России и направляющихся к ним в июне упало до 17,6

Контейнеровозы теперь нечастые гости в российских водах

Среднее количество контейнеровозов в российских водах сократилось на 60% по сравнению с ноябрьскими пиковыми значениями 2021 года, пишет «Bloomberg». Резкое падение связано с тем, что крупнейшие мировые линии – Maersk, CMA-CGM, Hapag-Lloyd и т.д. – приостановили свою деятельность в России.

По данным агентства, в среднем количество контейнеровозов в портах России и направляющихся в них составляет ежедневно в июне 17,6, в то время как в ноябре прошлого года этот показатель составлял 44,1. В феврале этого года показатель равнялся 38,2, в марте упал до 21,9.

В то же время, в конце апреля Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) временно приостановило публикацию статистики грузооборота российских морских портов, чтобы избежать «дополнительных потенциальных рисков». Аналогичные меры предприняла Федеральная таможенная служба.

Центробанк РФ 21 апреля предупредил, что аналитики ожидают снижения объема импорта товаров и услуг в 2022 году – до $266 млрд. А сокращение прогнозировалось – до $484 млрд в 2022-м и в 2023-2024 годах – до $446 млрд и $448 млрд соответственно.

Напомним, по оценкам FESCO, в мае 2022 года через «Наушки» и «Забайкальск» было ввезено 53% грузов, в то время как через морские гавани Дальнего Востока – всего 47%. LR

Тэги: контейнерные перевозки, статистика, санкции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх