Контейнеровозы «кружат» у берегов КНР и Юго-Восточной Азии
6 марта 2023В феврале 2023 года простаивало приблизительно 4,1% мирового контейнерного флота
Большое количество контейнеровозов барражируют поблизости от побережья Китая в ожидании возобновления экспорта, сообщает портал ProFinance.ru.
За два с половиной года спотовые ставки фрахта контейнеровозов упали до самого низкого уровня. Как утверждает директор верфи Marco Polo Marine Ltd Шон Ли, графики фрахта судов стали менее напряженными, и поэтому владельцы успевают провести их техобслуживание.
Как отмечает Bloomberg, большая часть неиспользуемого флота сосредоточилась помимо Китая, в Индонезии и Малайзии рядом с сингапурским контейнерным хабом, недалеко от основных торговых путей.
Глава азиатского подразделения поставщика данных Shipfix Фрэнк Андерсен полагает, что владельцы размещают суда с пустыми трюмами вблизи тех мест, где, по их мнению, потенциально быстрее всего восстановится спрос. Вдобавок, бросить якорь дешевле в портах Китая, а не рядом с Сингапуром, где портовые сборы выше.
До этого такое большое количество судов простаивало лишь в первой половине 2020 года, когда по всему миру объявили о Covid-19. Ситуация быстро пришла в норму, поскольку из-за локдауна потребители воспользовались интернет-торговлей, а владельцы принялись искать суда для перевозки контейнеров.
Напомним, с начала 2020 года по май 2021 года контейнерные линии отменили 919 рейсов на транстихоокеанском трейде, а также на трейде «Азия-Европа» из-за пандемии коронавируса. LR
История вопроса
То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
Эксперт: стоимость доставки грузов в РФ выросла в 2,5-4 раза
В феврале 2023 года, по статистике консалтинговой компании Drewry, простаивало приблизительно 4,1% мирового контейнерного флота, способного перевозить 1 067 млн 20-футовых контейнеров. Это вдвое больше, чем год назад, и близко к декабрьскому показателю в 107 млн контейнеров.То ли еще будет: с начала года рентабельность контейнерных перевозчиков уже выросла на 300%
Эксперт: стоимость доставки грузов в РФ выросла в 2,5-4 раза
За два с половиной года спотовые ставки фрахта контейнеровозов упали до самого низкого уровня. Как утверждает директор верфи Marco Polo Marine Ltd Шон Ли, графики фрахта судов стали менее напряженными, и поэтому владельцы успевают провести их техобслуживание.
Как отмечает Bloomberg, большая часть неиспользуемого флота сосредоточилась помимо Китая, в Индонезии и Малайзии рядом с сингапурским контейнерным хабом, недалеко от основных торговых путей.
Глава азиатского подразделения поставщика данных Shipfix Фрэнк Андерсен полагает, что владельцы размещают суда с пустыми трюмами вблизи тех мест, где, по их мнению, потенциально быстрее всего восстановится спрос. Вдобавок, бросить якорь дешевле в портах Китая, а не рядом с Сингапуром, где портовые сборы выше.
До этого такое большое количество судов простаивало лишь в первой половине 2020 года, когда по всему миру объявили о Covid-19. Ситуация быстро пришла в норму, поскольку из-за локдауна потребители воспользовались интернет-торговлей, а владельцы принялись искать суда для перевозки контейнеров.
Напомним, с начала 2020 года по май 2021 года контейнерные линии отменили 919 рейсов на транстихоокеанском трейде, а также на трейде «Азия-Европа» из-за пандемии коронавируса. LR
Тэги: контейнерные перевозки, фрахт, морские грузоперевозки, морские линии
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости