Из-за пандемии в море не вышла почти тысяча кораблей
6 мая 2021С августа прошлого года отмены стали носить массовый характер

С начала 2020 года контейнерные линии отменили 919 рейсов на транстихоокеанском трейде, а также на трейде «Азия-Европа», сообщает отраслевое издание Seatrade Maritime News со ссылкой на отчет консалтингового агентства Sea Intelligence.
– В сентябре 2020 года появилась новая модель – стабильный уровень отмены рейсов на двух трейдах. И эта тенденция все еще наблюдается, – констатировал генеральный директор SeaIntel Алан Мерфи.
Главная причина отмены рейсов до августа 2020 года, по мнению аналитиков Sea Intelligence, – резкое падение спроса на фоне пандемии, а в этом году – загруженность портов и кризис со сменой экипажей. Плюс были случаи простоев из-за поломки судов. Самый яркий пример – это севший на мель контейнеровоз Ever Given, заблокировавший Суэцкий канал.
– По крайней мере часть отмененных рейсов в настоящее время является результатом оперативной необходимости: нет свободного судна и никакой ему замены, – резюмировал Алан Мерфи.
Напомним, по прогнозам FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
История вопроса
Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
Эксперт: контейнерный рынок России в этом году вырастет на 10%
Отмены начались с четвертой недели 2020 года, когда влияние пандемии начало ощущаться в Китае. А пик пришелся на март, май и август месяцы. Но если до августа 2020-го отмены носили единичный характер, то потом приобрели массовый характер.Эксперт: мировой экономике не хватает порядка 900 000 TEU
Эксперт: контейнерный рынок России в этом году вырастет на 10%
– В сентябре 2020 года появилась новая модель – стабильный уровень отмены рейсов на двух трейдах. И эта тенденция все еще наблюдается, – констатировал генеральный директор SeaIntel Алан Мерфи.
Главная причина отмены рейсов до августа 2020 года, по мнению аналитиков Sea Intelligence, – резкое падение спроса на фоне пандемии, а в этом году – загруженность портов и кризис со сменой экипажей. Плюс были случаи простоев из-за поломки судов. Самый яркий пример – это севший на мель контейнеровоз Ever Given, заблокировавший Суэцкий канал.
– По крайней мере часть отмененных рейсов в настоящее время является результатом оперативной необходимости: нет свободного судна и никакой ему замены, – резюмировал Алан Мерфи.
Напомним, по прогнозам FESCO, в 2021 году контейнерный рынок России вырастет примерно на 10%. В том числе за счет перетока части грузов с Суэцкого канала. LR
Тэги: морские перевозки, контейнерные перевозки, статистика, Sea Intelligence
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

