Китайская авиация первой в Азии получила профессиональный грузовой хаб

23 августа 2022

В результате грузы в крупные международные аэропорты смогут прилетать на следующий день

Китайская авиация первой в Азии получила профессиональный грузовой хаб

Авиаперевозки грузов в Китае в июле вернулись к норме после V-образного восстановления в первой половине этого года, сообщает агентство «Xinhua» со ссылкой на главу транспортного отдела Управления гражданской авиации КНР Лян Нань.

С января по июль гражданская авиация Китая выполнила 163 000 грузоперевозок, в том числе 117 000 международных рейсов. В июле доставлено в общей сложности 539 000 тонн грузов и почтовых отправлений, что на 28,3% больше по сравнению с апрелем.

Госпожа Лян Нань отметила, что возможности авиаперевозок по поддержке промышленных цепочек и цепочек поставок были значительно расширены. Во-первых, за счет того, что логистические компании увеличили целевые услуги для фирм, нуждающихся в беспрепятственной доставке грузов во время вспышек COVID-19.

Во-вторых, в июле был введен в эксплуатацию аэропорт «Эчжоу Хуаху» в провинции Хубэй в центральном Китае. Это первый профессиональный грузовой хаб в Азии и четвертый в своем роде в мире. Общая площадь, занимаемая аэропортом, превышает 118 000 квадратных километров. При этом площадь терминала составляет 15 000 кв. м, грузовой станции – 24 000 кв. м, грузового центра – 678 000 кв. м. На двух взлетно-посадочных полосах может разместиться 124 самолета.

Маршрутная сеть «Эчжоу Хуаху» включает весь Китай и пункты назначения по всему миру. С полуторачасовым полетным циклом, охватывающим 5 крупнейших городских китайских конгломераций и 80% населения страны, можно сократить время внутренних перевозок пассажиров и грузов до одной ночи. Что касается международных рейсов, то они прибывают в крупные зарубежные аэропорты на следующий день после вылета.

На начальном этапе развития аэропорта запланировано открытие двух грузовых авиамаршрутов между Эчжоу, Шэньчжэнем и Шанхаем. Ожидается, что в 2022 году будут освоены международные грузовые маршруты между Эчжоу и городами, находящимися за пределами Китая, включая японскую Осаку и немецкий Франкфурт.

К 2025 году аэропорт откроет порядка 50 внутренних и 10 международных грузовых авиамаршрутов. Объем почтового и грузового оборота достигнет 2,45 миллиона тонн. За год будет обслужен 1 миллион пассажирских рейсов. Ожидается, что к 2030 году эти цифры вырастут до 3,3 и 1,5 миллиона соответственно. А после ввода в эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы в 2050 году «Эчжоу Хуаху» сможет обслуживать до 270 миллионов грузовых рейсов, перевозящих свыше 9 миллионов тонн грузов.

Напомним, количество вариантов доставки грузов воздушными судами напрямую в Россию в 2022 году резко сократилось. В то же время стали развиваться маршруты авиаперевозок через третьи страны. В их числе Иран, Узбекистан, Турция и ОАЭ. Но такие непрямые маршруты увеличивают общее время перевозки в среднем от 3-4 до 7-10 дней. LR

Тэги: Китай, авиаперевозки, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх