В США не все интернет-подарки успеют довезти к Рождественскому сочельнику

24 декабря 2020

FedEx и UPS отказываются принимать к доставке новые заказы из-за высокой загруженности

В США не все интернет-подарки успеют довезти к Рождественскому сочельнику

Миллионы посылок с подарками не будут доставлены на Рождество в США, прогнозирует The Washington Post.

Сортировочные центры переполнены, а фургоны с новыми посылками не успевают разгружать, сообщает издание. По оценкам отраслевого агентства ShipMatrix, за неделю с 6 по 13 декабря компания FedEx доставила 93,9% своих посылок вовремя, UPS – 96,1%, а USPS – 87,5%. В результате снижение эффективности работы почтовой службы задержало более 3,5 миллионов посылок на один или несколько дней. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, в США объем продаж онлайн-магазинов в этом году достигнет $795 млрд, что более чем на 30% больше, чем год назад.

Американцы по всей стране жалуются, что посылки, отправленные еще 27 ноября, до сих пор не доставлены адресатам. Рождественский почтовый коллапс в стране спровоцирован тремя основными причинами, считают опрошенные The Washington Post эксперты.

Первая – это рекордный рост объемов рождественских посылок в этом году, спровоцированный ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса. Большая часть покупок совершается в интернет-магазинах и отправляется либо по почте, либо курьерскими службами. Последние, кстати, в том числе и гиганты FedEx и UPS, уже объявили о том, что работают на пределе своих мощностей. В связи с чем курьерские службы ограничивают прием отправлений от физических лиц.

– Почтовая служба США (USPS) не может и не будет этого делать. Они принимают все входящие посылки. Даже те, которые не приняли к доставке перегруженные FedEx и UPS, – отметил председатель правозащитной организации The Package Coalition Джон МакХью.

По оценкам The Package Coalition, по состоянию на 12 декабря USPS ежедневно принимала до 6 млн посылок. Это на 14% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Вторая причина – это нехватка рабочей силы. По данным Американского союза почтовых работников, почти 19 000 из 644 000 сотрудников USPS находятся на карантине после положительного теста на коронавирус или после близкого контакта с ковидным больными.

И третья причина – это крупномасштабная программа по оптимизации затрат USPS, организованная главным почтмейстером США Луи ДеДжой. Он, в частности, попытался устранить сверхурочную работу, ограничить количество грузовиков, убрать сортировочные машины, а сократить сезонный найм.

Представитель USPS Дэвид Партенхаймер заявил, что агентство расширяет свою сеть, чтобы обеспечить возможность сортировать, обрабатывать и доставлять почту, несмотря на нехватку персонала и проблемы с пропускной способностью.

– Вся наша оперативная группа, от сбора до обработки и доставки, работала в течение последних выходных и продолжает работать круглосуточно, чтобы справиться с исторически рекордным объемом посылок, – заверил чиновник.

Напомним, эксперты Data Insight влияние пандемии на рост онлайн-коммерции оценили минимум в 6% ежегодного роста на горизонте ближайших четырех лет. Таким образом, совокупный дополнительный прирост в ближайшие три года составит 4,4 трлн рублей. LR

Фото: fatherly.com

Тэги: США, доставка посылок, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх