Эксперт: производители беспилотных фур делают ставку на ускорение заряда аккумуляторов
4 октября 2021Новая грузовая версия EVO предназначена для магистральных перевозок

Российская беспилотная фура грузоподъемностью 21 тонна уже в 2022 году начнет курсировать между крупными российскими городами. Об этом заявил генеральный директор «Эвокарго» Андрей Большаков на ежегодной конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург».
– «EVO-3» – это наша собственная разработка, – отмечает Андрей Большаков. – Этот грузовик будет предназначен для магистральных перевозок между городами. Его общая масса составляет 44 тонны, грузоподъемность – 21 тонна.
Основное отличие этого грузовика от первых беспилотных платформ компании «EVO-1» – грузоподьемность. Она увеличена почти в 10 раз. Кроме того, будет увеличена скорость заряда аккумуляторов. Но запас хода у нового грузовика будет таким же, ка у первой модели: порядка 200-300 километров.
– Сейчас мало кто размахивается на запас хода больше этих показателей, – объясняет Андрей Большаков. – Дело в том, что наращивая запас аккумуляторных батарей, в какой-то момент можно начать перевозить аккумуляторы в ущерб грузам.
Именно поэтому сейчас производители делают ставки на наращивание скорости заряда, а не на увеличение емкостей аккумуляторов, резюмировал эксперт.
– Наши грузовики предназначены для работы там, где встречаются и люди, и другие машины, – отмечает Андрей Большаков. – Для этого у нас предусмотрено максимальное резервирование всех каналов информации для того, чтобы грузовик мог быстро реагировать на любые изменения вокруг себя.
Напомним, по мнению Андрея Большакова, в первую очередь грузовой электротранспорт начнет активно эксплуатироваться в городах-миллионниках и вокруг них, а также на новой платной скоростной магистрали М-11 «Нева» и строящейся М-12 «Москва-Казань». LR
История вопроса
Эксперт: электрогрузовики в 5 раз экономичнее, чем их дизельные собратья
Эксперт: тестирование грузовых беспилотов в разы дороже, чем легковых
В порту Гамбурга автономный грузовик сам развез контейнеры
По словам эксперта, компания активно сотрудничает в разработке нового беспилотного грузовика с крупным западным производителем грузового автотранспорта.Эксперт: электрогрузовики в 5 раз экономичнее, чем их дизельные собратья
Эксперт: тестирование грузовых беспилотов в разы дороже, чем легковых
В порту Гамбурга автономный грузовик сам развез контейнеры
– «EVO-3» – это наша собственная разработка, – отмечает Андрей Большаков. – Этот грузовик будет предназначен для магистральных перевозок между городами. Его общая масса составляет 44 тонны, грузоподъемность – 21 тонна.
Основное отличие этого грузовика от первых беспилотных платформ компании «EVO-1» – грузоподьемность. Она увеличена почти в 10 раз. Кроме того, будет увеличена скорость заряда аккумуляторов. Но запас хода у нового грузовика будет таким же, ка у первой модели: порядка 200-300 километров.
– Сейчас мало кто размахивается на запас хода больше этих показателей, – объясняет Андрей Большаков. – Дело в том, что наращивая запас аккумуляторных батарей, в какой-то момент можно начать перевозить аккумуляторы в ущерб грузам.
Именно поэтому сейчас производители делают ставки на наращивание скорости заряда, а не на увеличение емкостей аккумуляторов, резюмировал эксперт.
– Наши грузовики предназначены для работы там, где встречаются и люди, и другие машины, – отмечает Андрей Большаков. – Для этого у нас предусмотрено максимальное резервирование всех каналов информации для того, чтобы грузовик мог быстро реагировать на любые изменения вокруг себя.
Напомним, по мнению Андрея Большакова, в первую очередь грузовой электротранспорт начнет активно эксплуатироваться в городах-миллионниках и вокруг них, а также на новой платной скоростной магистрали М-11 «Нева» и строящейся М-12 «Москва-Казань». LR
Тэги: беспилотники, автомобильные грузоперевозки, Эвокарго, Андрей Большаков
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

