В порту Гамбурга автономный грузовик сам развез контейнеры

4 августа 2021

Практические испытания проводились на территории терминала Altenwerder

В порту Гамбурга автономный грузовик сам развез контейнеры

MAN Truck&Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) провели совместные испытания прототипов автопилотируемых грузовиков в условиях реальной эксплуатации, сообщил официальный представитель автоконцерна.

Проект Hamburg TruckPilot был запущен в 2018 году. После фазы подготовки и тестирования в конце мая 2021 года приступили к практическим испытательным поездкам. Полигоном для автопилотируемых грузовиков стал контейнерный терминал Altenwerder в Гамбурге (Германия).

В ходе испытаний прототипы грузовиков, оснащенных электронными системами автоматизации, участвовали в обычных логистических операциях транспортной компании Jakob Weets e.K. Логистический партнер не только выделил водителей, но и обеспечил полный цикл работы с контейнерами, интегрировав грузовики-прототипы в свой обычный транспортный процесс.

На первом этапе водитель компании Jakob Weets e.K. перевез 40-футовый контейнер с терминала в Золтау на контейнерный терминал в Альтенвердере в порту Гамбурга. Протяженность рейса составила около 70 км, он проходил в режиме обычного ручного управления автомобилем.

После въезда на территорию Альтенвердере, водитель пересел на пассажирское сиденье, а его место занял ответственный за безопасность водитель-испытатель. Он должен присутствовать на борту и быть готовым перехватить управление машиной в случае внештатной ситуации.

Беспилотный прототип в автономном режиме проехал по территории терминала к складу. Затем, также в режиме автопилотирования, проследовал к заданному месту парковки. После выполнения предусмотренных с контейнером операций, обратный маршрут к выездным воротам грузовик преодолел режиме автопилотирования. На выезде с территории терминала полное управление автомобилем вновь принял на себя водитель компании Spedition Jakob Weets e.K.

– Тесты подтвердили то, что и требовалось. Мы можем интегрировать автопилотируемые грузовики в процессы, которые проводим на терминалах. Мы в HHLA хотим и нуждаемся в том, чтобы заранее начать самоподготовку к тому, что автопилотируемые грузовики примут на себя развозку контейнеров на наших терминалах, – заявил руководитель проектов со стороны HHLA, ответственный за проект Hamburg TruckPilot Тиль Шлумбергер.

Следующим шагом станет организация тестовых заездов не на закрытых территориях. Это стало возможным после того, как конце мая Бундестаг и Бундесрат принял закона об автономном вождении. Данный нормативно-правовой акт разрешает использование в Германии автономных транспортных систем в определенных областях деятельности. Например, при наличии соответствующего технического контроля, на маршрутах между логистическими центрами.

Напомним, грузовые беспилотные перевозки по трассе М-11 «Нева» в России планируют запустить в первом квартале 2024 года. LR

Тэги: беспилотники, эксперимент, автомобильные грузоперевозки, Германия, MAN







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх