Эксперт: ниша экспресс-доставки «крупногабарита» пока свободна
28 мая 2019Тому, кто найдет баланс между стоимостью и качеством услуг, достанется львиная доля рынка
Российский рынок экспресс-доставки крупногабаритных товаров для e-commerce – это ниша, на которой практически нет конкуренции, заявил исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин, выступая на форуме «Склад и логистика для e-commerce».
– По России эта ниша свободна. Если появится компания, которая научится доставлять крупногабарит, она будет вне конкуренции, – уверен Алексей Прыгин. – Так как сейчас интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый.
– Доходит до смешного. Если отправить посылку из Екатеринбурга, допустим, в Хабаровск, то у 90% курьерских служб она «поедет» через Москву, – привел пример господин Прыгин.
Конкурентами курьерской доставке в e-commerce являются «Почта России», постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ), прогнозирует эксперт. Так как последние, например, позволяют сократить сроки и стоимость доставки, а также предложить возможность частичного выкупа и примерки.
Напомним, в октябре 2018-го «МаксиПост» запустила новый сервис: доставку крупногабаритного груза для интернет-магазинов. LR
Фото: k-see.ru
– По России эта ниша свободна. Если появится компания, которая научится доставлять крупногабарит, она будет вне конкуренции, – уверен Алексей Прыгин. – Так как сейчас интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый.
История вопроса
Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность
В тяжелую пору курьерские компании понесли нелегкое из интернет-магазинов
На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные
По словам эксперта, российский e-commerce имеет ряд отличий от европейского и африканского. Например, у экспресс-доставки в РФ есть множество дополнительных сервисов. В их числе, например, наложенный платеж, частичная доставка или примерка. Но сервисы стандартизировались и их стоимость, в отличие от фулфилмента, понятна. Так как у 99% курьерских служб возможно сравнить тарифы, пояснил исполнительный директор «МаксиПост». Еще одна особенность – это выстраивание логистических процессов большинства курьерских компаний вокруг Москвы и Московской области.Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность
В тяжелую пору курьерские компании понесли нелегкое из интернет-магазинов
На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные
– Доходит до смешного. Если отправить посылку из Екатеринбурга, допустим, в Хабаровск, то у 90% курьерских служб она «поедет» через Москву, – привел пример господин Прыгин.
Конкурентами курьерской доставке в e-commerce являются «Почта России», постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ), прогнозирует эксперт. Так как последние, например, позволяют сократить сроки и стоимость доставки, а также предложить возможность частичного выкупа и примерки.
Напомним, в октябре 2018-го «МаксиПост» запустила новый сервис: доставку крупногабаритного груза для интернет-магазинов. LR
Фото: k-see.ru
Тэги: аналитика, прогнозы, МаксиПост, крупногабаритные грузы, стратегия развития, электронная коммерция, доставка товаров, e-commerce, Алексей Прыгин
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости