В тяжелую пору курьерские компании понесли нелегкое из интернет-магазинов

13 мая 2015

Службы доставки экспресс-перевозчиков обратили внимание на крупногабаритные товары

В тяжелую пору курьерские компании понесли нелегкое из интернет-магазинов

В условиях кризиса крупные логооператоры снизошли до сборных грузов, а вот курьерские компании потянуло на крупногабарит. Правда, последние утверждают, что сегодняшняя экономическая ситуация здесь ни при чем – во всем «виноваты» клиенты. Об этом «Логирусу» рассказали сооснователь службы доставки TopDelivery Глеб Никулин и менеджер по продуктам компании PONY EXPRESS Карина Широян.

Служба доставки TopDelivery объявила о запуске новой услуги для интернет-магазинов – доставки крупногабаритных товаров весом до 120 кг по Москве и Московской области. Данной услугой могут воспользоваться заказчики нестандартных по весу и размеру товаров весом от 20 до 120 кг и длиной любой из сторон более 150 см, а также при суммарной длине всех сторон больше 150 см. Под данную категорию подпадает мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая техника, уборочные машины, дачная техника и другие товары, доставка для которых была затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб.

– Как показывает практика, доставка крупногабаритных грузов является одной из самых сложных задач для интернет-магазинов: у подавляющего большинства курьерских служб на рынке ограничения по весу составляют 20–25 кг, а по размерам – не более 150 см, – пояснил сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Мы решили не просто предоставить услугу по доставке нестандартных заказов, но и максимально расширить ее, распространив на одну из самых больших географий доставки по Московской области, сделав ее ежедневной и дополнив нужными и полезными для участников e-commerce сервисами.

К услугам интернет-магазинов 70 вместительных автомобилей с экипажами из двух профессиональных грузчиков-экспедиторов, которые смогут осуществить подъем на любой этаж. При этом тариф «Крупногабарит» уже включает в себя все необходимые сервисы для онлайн-ритейлеров: возможность отказа от нескольких наименований в заказе при получении (до 10 артикулов), предварительный телефонный звонок от курьера, возможность выбора времени доставки из нескольких интервалов, ожидание курьером до 15 минут и многое другое.

В TopDelivery отрицают, что найти незанятую нишу им помогла непростая экономическая ситуация. «Нет, у компании рост даже в нынешней ситуации за счет привлечения новых крупных клиентов к сотрудничеству», – ответил на вопрос «Логируса» Глеб Никулин.

– Наши клиенты – это магазины мебели, крупногабаритной техники, колясок, шин и других товаров весом более 20 кг и стороной или суммой всех сторон более 150 см, – продолжил собеседник «Логируса». – Конкурентов на рынке немного. Есть всего несколько компаний, предоставляющих такие услуги, но они либо заточены только под крупных игроков, либо не предоставляют настолько широкого сервиса для интернет-магазинов, как возможность частичного отказа от нескольких наименований товара и ожидания курьером.

По словам Глеба Никулина, частичный возврат бесплатен для интернет-магазинов в случае, если не требуется забор, и интернет-магазин самостоятельно доставляет и забирает заказы на склад TopDelivery.

Экспресс-перевозчик PONY EXPRESS также занимается доставкой крупногабаритных грузов, при этом ограничений по размеру и весу товаров в компании нет.

По словам менеджера по продуктам компании Карины Широян, поводом послужила потребность клиентов в перевозке таких грузов. «Компания предлагает для них оптимальные решения в зависимости от необходимых сроков доставки и весогабаритных характеристик отправления. Мы никогда не ограничивали своих клиентов и партнеров по весу и размеру отправляемых грузов. А с декабря 2014 года еще и занимаемся доставкой крупногабаритных товаров из интернет-магазинов», – уточнила собеседница «Логируса».

– Во избежание возврата товара или отказа от его выкупа, мы разработали ряд мер, – рассказала Карина Широян. – Однако на 100% гарантировать выкуп товара не может никто. Поэтому в наших контрактах с интернет-магазинами прописываются данные риски. В таких случаях мы как партнеры несем обоюдную ответственность.

Собеседница «Логируса» согласна, что эта ниша не занята компаниями экспресс-доставки, но при этом очень востребована клиентами. «Безусловно, услуга доставки крупногабаритных товаров сегодня весьма востребована, особенно в сегменте e-commerce», – подытожила менеджер по продуктам компании PONY EXPRESS. LR

Тэги: Pony Express, TopDelivery, крупногабаритные грузы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх