Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность
25 октября 2018Компания планирует окупить вложения в запуск нового сервиса в течение года

В октябре «МаксиПост» запустила новый сервис: доставку крупногабаритного груза для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба компании. Перспективность данной услуги подтвердил анализ спроса на рынке. Так, в отличие от доставки основной категории грузов до 30 кг, данное направление не перенасыщено исполнителями, а средний чек и тарифы выше, отмечают в «МаксиПост».
– Сегодня на рынке курьерской доставки ситуация с «крупногабаритом» оставляет желать лучше, – констатирует исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. – Интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый. Мы нашли «золотую середину».
Учиться у лучших долго. Поэтому «МаксиПост» их покупает
На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»
В первое время новый сервис будет доступен в Москве и ближнем Подмосковье. Затем географию планируется расширить на Санкт-Петербург, а позднее и на остальные города-миллионники, входящие в филиальную сеть «МаксиПост».
Фото: lawr.ru
Тэги: МаксиПост, крупногабаритные грузы, стратегия развития, экспресс-доставка, электронная коммерция, Алексей Прыгин
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

