DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику»
13 ноября 2019Чаще других «интернет-тяжести» покупают жители Москвы и Екатеринбурга
В этом году среднее количество отправок крупногабаритных онлайн-заказов в месяц выросло в пять раз по сравнению с 2018 годом, сообщили «Логирусу» в пресс-службе DPD в России.
Подавляющее большинство заказов, 70%, приходится на посылки весом до 50 кг. Заказы весом более 100 кг редкость. В общем объеме отправок они занимают всего 10%.
Если говорить о том, какие заказы делают онлайн-покупатели, то статистика следующая. По данным DPD, 70% отправок составляют посылки весом до 50 кг, а заказы массой более 100 кг не превышают 10%.
Сервис наиболее востребован у покупателей бытовой техники, мебели, DIY (LR. товары, предназначенные для отделки помещений и проведения ремонтных работы), спортивных, детских и иных товаров в отечественных интернет-магазинах.
– Тренд на крупногабаритные онлайн-покупки отмечали Data Insight еще в прошлом году, когда онлайн-ретейлеры из сегментов электроники и DIY составили почти половину среди «Топ-1000 крупнейших интернет-магазинов России», – подчеркнула директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева. – Наша статистика подтверждает активный рост популярности «тяжелых» товаров в e-commerce и в этом году.
Напомним, о запуске сервиса доставки крупногабаритных грузов DPD Online Max сегмента В2С DPD в России объявила в марте 2018-го. LR
Фото: new-retail.ru
Подавляющее большинство заказов, 70%, приходится на посылки весом до 50 кг. Заказы весом более 100 кг редкость. В общем объеме отправок они занимают всего 10%.
История вопроса
DPD удвоит «крупногабаритную географию»
Эксперт: ниша экспресс-доставки «крупногабарита» пока свободна
DPD повышает габариты доставки до шкафов и диванов
Больше всего «тяжестей» в интернете традиционно заказывают жители Москвы. На второй позиции расположился Екатеринбург. Количество крупногабаритных отправок по этому городу по сравнению с предыдущим годом выросло в девять раз! Ульяновск занимает четвертое место, а Ярославль замыкает пятерку.DPD удвоит «крупногабаритную географию»
Эксперт: ниша экспресс-доставки «крупногабарита» пока свободна
DPD повышает габариты доставки до шкафов и диванов
Если говорить о том, какие заказы делают онлайн-покупатели, то статистика следующая. По данным DPD, 70% отправок составляют посылки весом до 50 кг, а заказы массой более 100 кг не превышают 10%.
Сервис наиболее востребован у покупателей бытовой техники, мебели, DIY (LR. товары, предназначенные для отделки помещений и проведения ремонтных работы), спортивных, детских и иных товаров в отечественных интернет-магазинах.
– Тренд на крупногабаритные онлайн-покупки отмечали Data Insight еще в прошлом году, когда онлайн-ретейлеры из сегментов электроники и DIY составили почти половину среди «Топ-1000 крупнейших интернет-магазинов России», – подчеркнула директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева. – Наша статистика подтверждает активный рост популярности «тяжелых» товаров в e-commerce и в этом году.
Напомним, о запуске сервиса доставки крупногабаритных грузов DPD Online Max сегмента В2С DPD в России объявила в марте 2018-го. LR
Фото: new-retail.ru
Тэги: DPD, статистика, крупногабаритные грузы, e-commerce, интернет-торговля, электронная коммерция
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости