«Детский Мир» хочет стать самостоятельнее и быстрее. В вопросах доставки

12 сентября 2019

Ретейлер планирует сократить интервал между оформлением и получением заказа до трех часов

«Детский Мир» хочет стать самостоятельнее и быстрее. В вопросах доставки

Учитывая аудиторию «Детского мира», идея с запуском собственной экспресс-доставки заказов, сделанных в онлайн-магазине – правильная, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Мамы с маленькими детьми – это как раз та категория клиентов, которая очень нуждается в быстром получении доставке за 1-3 часа.

– Это обычная история. Сейчас многие стремятся ускорить доставку. Но это требует достаточно сложной организационной структуры, IT-решений и прочего… Ведь нужно получить заказ, обработать, потом вывести товар из системы. Кроме того, должна быть какая-то выдача. Это все не так-то просто, – отмечает Александр Иванов.

В конечном счете, «Детский Мир» хочет создать сервис, аналогичный Delivery Club, подытожил эксперт. Кстати, опыт работы именно в этой компании является предпочтительным для кандидата на должность «руководителя курьерской доставки». Соответствующую вакансию у себя на странице в Facebook разместил 11 сентября директор департамента управления интернет-торговлей ретейлера Павел Пищиков. В подписи к посту он, в частности, упомянул, что «Детский Мир» планирует запуск собственной курьерской доставки заказов из магазинов в течение 1-3 часов. Для этого ГК требуется человек с опытом построения системы курьерской доставки с нуля, которого не пугает большой объем ежедневных заказов. В частности, порядка 3 000 в сутки.

Однако услугу «Экспресс-доставка из магазина» ретейлер уже анонсировал ранее – в конце августа. Тогда же сообщалось, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга опция доступна в 15 крупнейших городах России. К сожалению, предоставить оперативный комментарий в Управлении по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский Мир» «Логирусу» не смогли. Поэтому вопрос о запуске, перезапуске или смене руководителя направления остается открытым.

По данным ГК «Детский Мир» за первые 14 дней августа общая сумма онлайн-продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в 1,8 раз. В категории «Спорт» – в 2,5 раза, «Одежда и обувь» – в 3 раза.

Напомним, в октябре 2018 года был введен в эксплуатацию распределительный центр ГК «Детский Мир» в Подмосковье. Общая площадь объекта составляет 62 000 квадратных метров. Объем инвестиций в проект составил более двух млрд рублей. LR

Тэги: экспресс-доставка, Детский мир, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх