Антироссийские санкции глубоко «залезут в карман» перевозчиков
5 апреля 2022На переориентацию транспортных потоков потребуется около двух лет, прогнозируют эксперты
Объем денежных потерь российской транспортной отрасли может составить 25-40%, большая часть из которых придется на сегменты морских и воздушных перевозок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Национального рейтингового агентства (НРА). Кроме того, ожидается существенное сокращение транспортных услуг по ввозу товаров из ЕС и США.
– В базовом сценарии в наибольшей степени сократятся экспортные транспортные потоки по машинам и оборудованию в страны EC и США. Сокращение экспортных потоков в прочие страны ожидается в 2,5-3 раза меньше, – следует из аналитического отчета НРА.
По словам экспертов НРА, у Турции есть ряд преимуществ как в плане локации, так и в наличии опыта отгрузки в страны под санкциями, а емкость азиатских рынков по большинству товаров имеет шанс абсорбировать до 100% российского экспорта. Помимо этого, можно будет использовать нетрадиционные маршруты, например, «Каспий-Иран-Бендер-Аббас».
Напомним, к концу 2021 года доля импортных товаров в продовольственной рознице составила 25%. LR
– В базовом сценарии в наибольшей степени сократятся экспортные транспортные потоки по машинам и оборудованию в страны EC и США. Сокращение экспортных потоков в прочие страны ожидается в 2,5-3 раза меньше, – следует из аналитического отчета НРА.
История вопроса
Российские вагоны оставили без импортных подшипников
Великобритания и ЕС заходят «все дальше» в антироссийских санкциях
Данную часть потерь можно будет нивелировать переориентированием потоков в Азию, а также развитием транспортных связей с Турцией и Ираном, однако на это потребуется около двух лет.Российские вагоны оставили без импортных подшипников
Великобритания и ЕС заходят «все дальше» в антироссийских санкциях
По словам экспертов НРА, у Турции есть ряд преимуществ как в плане локации, так и в наличии опыта отгрузки в страны под санкциями, а емкость азиатских рынков по большинству товаров имеет шанс абсорбировать до 100% российского экспорта. Помимо этого, можно будет использовать нетрадиционные маршруты, например, «Каспий-Иран-Бендер-Аббас».
Напомним, к концу 2021 года доля импортных товаров в продовольственной рознице составила 25%. LR
Тэги: санкции, Национальное рейтинговое агентство, аналитика, логистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости