Российские вагоны оставили без импортных подшипников

1 апреля 2022

Американский производитель вышел из совместного предприятия спустя 3 месяца после его создания

Российские вагоны оставили без импортных подшипников

Amsted Rail покидает Россию. Сообщение об этом американская компания разместила своем сайте (ист.).

Также Amsted Rail сообщила, что предприняла шаги по выходу из совместного производства подшипников на заводе в Саратове.

В январе 2022 года был подписан специальный инвестиционный контракт. В его рамках совместная компания ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» планировала внедрить технологию изготовления конического подшипника кассетного типа с телами качения повышенного ресурса. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд рублей до 2025 года. За счет этих средств планировалось приобрести оборудование для локализации производства инновационных подшипников.

Ранее, 1 марта, шведская компания SKF, являющаяся крупнейшим в мире производителем подшипников, заявила о временной остановке поставок российским покупателям. При этом завод SKF в России, производящий шарикоподшипники для российских заказчиков на железных дорогах, будет работать до дальнейшего уведомления.

Напомним, группа Globaltrans изучает возможности возврата около 3 400 своих грузовых вагонов, заблокированных на территории Украины. LR

Тэги: грузовые вагоны, Amsted Rail, SKF, комплектующие, санкции







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх