С мертвой точки ситуацию с долгостроем сдвинул полпред. Сроки сдвинулись автоматом
14 сентября 2016Российская часть моста через Амур в ЕАО будет готова в 2018 году
Все организационные трудности преодолены и теперь Россия оперативно займется выполнением своих обязательств, чтобы возвести свою половину моста через Амур, пишут «Известия» со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова.
– Наконец-то все необходимые решения по линии Российского фонда прямых инвестиций, Фонда развития Дальнего Востока приняты. Сегодня подрядчик вышел на объект. Контракт заключен. Будем ускоренными темпами наверстывать упущенное время для скорейшего завершения строительства, – рассказал Максим Соколов.
Длина моста составляет 2,2 км, российская часть – 300 м, но предстоит также построить и подходы к переправе. Мост соединит китайскую железнодорожную линию Сянъянчуань – Хаюйдао и российский Транссиб (через путь в Биробиджан). Проектная скорость составов сотавляет 100 км/ч. Пропускная способность – 20 млн т грузов в год.
Новый мост и пограничный переход сократят расстояние и ускорят поставку грузов. После ввода в эксплуатацию по мосту в КНР пойдут грузы с продукцией Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината – он будет основным пользователем переправы. Пока что грузы с этого предприятия отправляются с большим крюком через Приморский край. Через мост также будут осуществляться поставки продукции аграрно-промышленного комплекса и деревообрабатывающей отрасли ЕАО.
Протяженность маршрута транспортировки грузов из восточных регионов России в северные провинции Китая сократится на 700 км. Проект позволит увеличить двусторонний грузооборот на 10 млн т. Общий объем инвестиций в проект составил 10 млрд рублей: инвестиции Фонда развития Дальнего Востока – 2,5 млрд рублей, Российско-китайского инвестиционного фонда – 7,5 млрд рублей.
Предполагалось, что весь проект будет сдан в 2017 году, новый срок, названный министром транспорта РФ, – 2018 год. Ситуацию с мертвой точки удалось сдвинуть после вмешательства полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, который поручил разобраться с ситуацией, определиться с подрядчиками и сроками выполнения работ.LR
– Наконец-то все необходимые решения по линии Российского фонда прямых инвестиций, Фонда развития Дальнего Востока приняты. Сегодня подрядчик вышел на объект. Контракт заключен. Будем ускоренными темпами наверстывать упущенное время для скорейшего завершения строительства, – рассказал Максим Соколов.
История вопроса
Вице-премьер Юрий Трутнев угрожает найти инвестора и достроить мост через Амур
Для амурского моста опять выбирают подрядчика. Его приношение обещано в кратчайшие сроки
Российская сторона может остаться в стороне от денег
Россия пытается спустить свою часть работ по амурскому мосту в финализацию
У нас еще решают, кому строить мост через Амур. А китайцы давно уже строят
Китайская сторона довольно оперативно возвела свою часть моста в сопредельном с ЕАО регионе, в то время как в России строительство затянулось. Отставание было чересчур наглядным – готовая часть моста обрывалась ровно на границе по фарватеру Амура. В итоге летом 2016 года ООО «Рубикон» – оператор проекта строительства подписало соглашение с УСК «Мост», которая и возведет российскую часть мостового перехода. Вице-премьер Юрий Трутнев угрожает найти инвестора и достроить мост через Амур
Для амурского моста опять выбирают подрядчика. Его приношение обещано в кратчайшие сроки
Российская сторона может остаться в стороне от денег
Россия пытается спустить свою часть работ по амурскому мосту в финализацию
У нас еще решают, кому строить мост через Амур. А китайцы давно уже строят
Длина моста составляет 2,2 км, российская часть – 300 м, но предстоит также построить и подходы к переправе. Мост соединит китайскую железнодорожную линию Сянъянчуань – Хаюйдао и российский Транссиб (через путь в Биробиджан). Проектная скорость составов сотавляет 100 км/ч. Пропускная способность – 20 млн т грузов в год.
Новый мост и пограничный переход сократят расстояние и ускорят поставку грузов. После ввода в эксплуатацию по мосту в КНР пойдут грузы с продукцией Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината – он будет основным пользователем переправы. Пока что грузы с этого предприятия отправляются с большим крюком через Приморский край. Через мост также будут осуществляться поставки продукции аграрно-промышленного комплекса и деревообрабатывающей отрасли ЕАО.
Протяженность маршрута транспортировки грузов из восточных регионов России в северные провинции Китая сократится на 700 км. Проект позволит увеличить двусторонний грузооборот на 10 млн т. Общий объем инвестиций в проект составил 10 млрд рублей: инвестиции Фонда развития Дальнего Востока – 2,5 млрд рублей, Российско-китайского инвестиционного фонда – 7,5 млрд рублей.
Предполагалось, что весь проект будет сдан в 2017 году, новый срок, названный министром транспорта РФ, – 2018 год. Ситуацию с мертвой точки удалось сдвинуть после вмешательства полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, который поручил разобраться с ситуацией, определиться с подрядчиками и сроками выполнения работ.LR
Тэги: мост через Амур, Китай, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости