Россия пытается спустить свою часть работ по амурскому мосту в финализацию
9 июля 2015Фонд прямых инвестиций не доверяет отечественным подрядчикам
Российская сторона до сих пор не приступила к строительству своей части моста через Амур, тогда как подрядчик из Китая может завершить весь проект. Об этом сообщил директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.
– Мы уже финализировали наши договоренности с Фондом развития Дальнего Востока (АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона») и фактически выбрали подрядчика. Возможно, китайский подрядчик, который строил часть моста с китайской стороны, все-таки будет строить мост и с российской, – отметил Дмитриев в эфире телеканала «Россия-24».
Будет логично, если возведение моста завершит тот же подрядчик, который уже выполнил существенный объем работ с китайской стороны, отметил гендиректор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков (фонд и РФПИ будут инвестировать в проект в пропорции 25/75).
С китайской стороны за проект отвечает госмонополия China Railway Corporation, подрядчик – China Railway Major Bridge Engineering Group. В конкурсе принимала участие компания China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC).
CCECC уже сотрудничала с РФПИ: фонд собирался привлечь компанию к строительству моста через Лену в Якутске, но уступил на концессионном конкурсе консорциуму «ВТБ капитала», а затем проект по решению президента Владимира Путина и вовсе был лишен финансирования.
Напомним, сроки по строительству моста через Амур были синхронизированы еще в октябре 2013 года. Китайская сторона к строительству своей части мостового перехода приступила в феврале прошлого года. Завершить проект намечено в декабре 2016 года. По завершения строительства китайско-российский мост через Амур сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 км и уменьшит время перевозки на 7 часов. LR
– Мы уже финализировали наши договоренности с Фондом развития Дальнего Востока (АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона») и фактически выбрали подрядчика. Возможно, китайский подрядчик, который строил часть моста с китайской стороны, все-таки будет строить мост и с российской, – отметил Дмитриев в эфире телеканала «Россия-24».
Будет логично, если возведение моста завершит тот же подрядчик, который уже выполнил существенный объем работ с китайской стороны, отметил гендиректор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков (фонд и РФПИ будут инвестировать в проект в пропорции 25/75).
С китайской стороны за проект отвечает госмонополия China Railway Corporation, подрядчик – China Railway Major Bridge Engineering Group. В конкурсе принимала участие компания China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC).
CCECC уже сотрудничала с РФПИ: фонд собирался привлечь компанию к строительству моста через Лену в Якутске, но уступил на концессионном конкурсе консорциуму «ВТБ капитала», а затем проект по решению президента Владимира Путина и вовсе был лишен финансирования.
Напомним, сроки по строительству моста через Амур были синхронизированы еще в октябре 2013 года. Китайская сторона к строительству своей части мостового перехода приступила в феврале прошлого года. Завершить проект намечено в декабре 2016 года. По завершения строительства китайско-российский мост через Амур сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 км и уменьшит время перевозки на 7 часов. LR
Тэги: мост через Амур, China Railway Corporation
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости