«Нижнеленинское – Тунцзян» готовят к работе в режиме нон-стоп
31 марта 2023А в «Забайкальске» выросло количество пропускаемых через погранпереход поездов
В 2023 году по Восточному полигону ожидается прирост в объеме 15 млн тонн в мощности. Таким образом, провозная способность по контрольному сечению должна достигнуть 173 млн тонн, рассказал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов, выступая на круглом столе в Совете Федерации.
Синхронизация развития инфраструктуры Восточного полигона прорабатывается Минтрансом совместно с китайскими коллегами и инвесторами. Также обсуждаются перспективы данных грузопотоков и категории грузов, которые по ним «поедут», сообщил господин Иванов.
Параллельно рассматриваются и планы по развитию железнодорожных пунктов пропуска. На Дальнем Востоке их пять: два с Монголией (LR. «Наушки» и «Соловьевск») и три с КНР (LR. «Пограничный-Суйфэньхэ», «Полтавка-Дуннин» и «Краскино-Хунчунь»). Уже сейчас, при снятии коронавирусных ограничений китайской стороной, наблюдается увеличение объемов по приему-передаче грузов на них.
– Надеемся, что коллеги будут более активно снимать ограничения, и мы сможем прирасти по железнодорожным стыкам еще больше. Резервы есть, – поделился планами Валентин Иванов.
Он также рассказал, что погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» планируется перевести на круглосуточный режим работы. Помимо этого, рассматривается возможность «подключения» к нему импортных грузов – пока что он работает только в экспортном направлении.
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, в свою очередь, проинформировал о росте объемов передачи поездов в «Забайкальске» за последние полторы недели. Раньше через погранпереход в среднем в сутки ехало 12 поездов по широкой колее, а сегодня – 16, обратил внимание спикер. По его словам, эта цифра и в дальнейшем будет по «чуть-чуть» расти.
Напомним, в 2023 году на Забайкальской железной дороге на станциях в Приамурье и Забайкалье будет модернизирован 31 объект инфраструктуры. LR
История вопроса
Правила грузовой очереди на Восточном полигоне хотят переписать
Сроки ввода на Восточном полигоне либо сдвинут, либо попросят доплатить
По словам чиновника, Восточный полигон не ограничивается исключительно развитием Байкало-Амурской и Транссибирской магистралями. Имеются и трансграничные проекты. Речь идет о российско-китайских участках «Приаргунский – Хайлар» в Забайкальском крае и «Джалинда – Мохэ» в Амурской области. По словам спикера, по каждому из указанных переходов можно прирасти на 20 млн тонн.Правила грузовой очереди на Восточном полигоне хотят переписать
Сроки ввода на Восточном полигоне либо сдвинут, либо попросят доплатить
Синхронизация развития инфраструктуры Восточного полигона прорабатывается Минтрансом совместно с китайскими коллегами и инвесторами. Также обсуждаются перспективы данных грузопотоков и категории грузов, которые по ним «поедут», сообщил господин Иванов.
Параллельно рассматриваются и планы по развитию железнодорожных пунктов пропуска. На Дальнем Востоке их пять: два с Монголией (LR. «Наушки» и «Соловьевск») и три с КНР (LR. «Пограничный-Суйфэньхэ», «Полтавка-Дуннин» и «Краскино-Хунчунь»). Уже сейчас, при снятии коронавирусных ограничений китайской стороной, наблюдается увеличение объемов по приему-передаче грузов на них.
– Надеемся, что коллеги будут более активно снимать ограничения, и мы сможем прирасти по железнодорожным стыкам еще больше. Резервы есть, – поделился планами Валентин Иванов.
Он также рассказал, что погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» планируется перевести на круглосуточный режим работы. Помимо этого, рассматривается возможность «подключения» к нему импортных грузов – пока что он работает только в экспортном направлении.
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, в свою очередь, проинформировал о росте объемов передачи поездов в «Забайкальске» за последние полторы недели. Раньше через погранпереход в среднем в сутки ехало 12 поездов по широкой колее, а сегодня – 16, обратил внимание спикер. По его словам, эта цифра и в дальнейшем будет по «чуть-чуть» расти.
Напомним, в 2023 году на Забайкальской железной дороге на станциях в Приамурье и Забайкалье будет модернизирован 31 объект инфраструктуры. LR
Тэги: Восточный полигон, железнодорожные грузоперевозки, пункты пропуска, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости