Рынок доставки продуктов в России теряет «темп»
25 апреля 2022В марте 2022 года спрос был сравним с предновогодним ажиотажем
С 4 по 10 апреля онлайн-продажи продуктов в России в натуральном выражении выросли всего на 10% год к году, следует из отчета NielsenIQ. Это стало минимальным значением за всю историю наблюдений с 2017 года.
Как отмечают в компании, спрос упал на основные категории рынка: на корм для животных замедлился более чем втрое, на кофе – в четыре раза, продажи заменителей грудного молока и подгузников приблизились к нулю.
– В марте спрос был сравним с предновогодним ажиотажем. В последующие три недели количество заказов и средний чек снизились примерно на 20%, но сегодня спрос восстановился, – заявили «Коммерсанту» в «СберМаркете».
Однако партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что высокие темпы роста в онлайн-ритейле были обусловлены практически отсутствующей базой.
– Исходно крупные игроки рынка закладывали десятикратный рост выручки на ближайшие десять лет именно из-за небольшой базы и перераспределения спроса из традиционной розницы. Из-за нового кризиса темпы роста замедлятся, несмотря на невысокую долю в общей структуре рынка, – прогнозирует эксперт.
Напомним, ранее сервис доставки продуктов и товаров для дома от создателей «Самоката» Buyk объявил о банкротстве в США. Компания прекратила свою деятельность. LR
История вопроса
У кого что болит, тот о доставке говорит
Рынок доставки готовой еды набирает «веса и ценности»
Эксперт: «Более 80% продаж в e-Grocery приходит на шесть групп компаний»
Такое падение объясняется тем, что часть активных клиентов онлайн-ритейла уехали из страны, а другие начали ходить в обычные магазины, полагают аналитики NielsenIQ.У кого что болит, тот о доставке говорит
Рынок доставки готовой еды набирает «веса и ценности»
Эксперт: «Более 80% продаж в e-Grocery приходит на шесть групп компаний»
Как отмечают в компании, спрос упал на основные категории рынка: на корм для животных замедлился более чем втрое, на кофе – в четыре раза, продажи заменителей грудного молока и подгузников приблизились к нулю.
– В марте спрос был сравним с предновогодним ажиотажем. В последующие три недели количество заказов и средний чек снизились примерно на 20%, но сегодня спрос восстановился, – заявили «Коммерсанту» в «СберМаркете».
Однако партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что высокие темпы роста в онлайн-ритейле были обусловлены практически отсутствующей базой.
– Исходно крупные игроки рынка закладывали десятикратный рост выручки на ближайшие десять лет именно из-за небольшой базы и перераспределения спроса из традиционной розницы. Из-за нового кризиса темпы роста замедлятся, несмотря на невысокую долю в общей структуре рынка, – прогнозирует эксперт.
Напомним, ранее сервис доставки продуктов и товаров для дома от создателей «Самоката» Buyk объявил о банкротстве в США. Компания прекратила свою деятельность. LR
Тэги: eGrocery, NielsenIQ, СберМаркет, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 07.12.2024 Wildberries «пошла» по киоскам
- 06.12.2024 До медианной зарплаты курьеров врачам и учителям как до луны
- 04.12.2024 Курьерам грозят «страховой обязаловкой»