У интернет-магазинов стало больше заказов и меньше средний чек
31 августа 2022Одна онлайн-покупка подешевела в среднем на 3% год к году
В июле 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 28,9 млн заказов, следует из аналитического бюллетеня Data Insight. Это на 2% больше, чем в предыдущем месяце, и в 1,6 раз больше, чем в июле 2021 года.
Рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тысяч.
Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022 года.
Аналитики Data Insight прогнозируют, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей. Эта оценка не учитывает возможные негативные сценарии, как-то резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков.
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж. Для сравнения: в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза.
Напомним, ранее сервис доставки продуктов и товаров для дома от создателей «Самоката» Buyk объявил о банкротстве в США. Компания прекратила свою деятельность. LR
Рост суммарного количества заказов в июле к аналогичному показателю предыдущего месяца обусловлен большим количеством дней в месяце, при этом среднесуточное количество заказов в июле снизилось на 1% к июню и составило 932 тысяч.
Учет результатов за июль показал устойчивость прогноза, ожидаемое количество заказов и объем продаж за год практически не изменились по сравнению с прогнозом, основанном на данных за первое полугодие 2022 года.
Аналитики Data Insight прогнозируют, что рынок eGrocery по итогам 2022 года составит 387 млн заказов и 550 млрд рублей. Эта оценка не учитывает возможные негативные сценарии, как-то резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков.
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,7 раз по количеству заказов и в 1,6 раз по объему онлайн-продаж. Для сравнения: в 2021 году рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза.
Напомним, ранее сервис доставки продуктов и товаров для дома от создателей «Самоката» Buyk объявил о банкротстве в США. Компания прекратила свою деятельность. LR
Тэги: eGrocery, статистика, Data Insight
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости