Минпромторг передумал влезать в споры поставщиков и маркетплейсов
21 июня 2023Теперь министерство считает, что участники рынка смогут мирно сосуществовать и без внешнего вмешательства

Минпромторг не введет регулирование маркетплейсов в России, советующее заявление сделал статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, сообщает «Интерфакс».
Разработать стандарты взаимодействия участников рынка маркетплейсов Минпромторг планировал еще в 2021 году. В 2023 году на площадке крупнейшего в России маркетплейса Wildberries произошло несколько крупных конфликтов, которые подтолкнули ведомство вернуться к вопросу.
По словам представителя Минпромторга, сегодня необходимость вводить дополнительное регулирование в этой сфере исчезла, так как участники рынка смогли договориться. Государство, экспертное и бизнес-сообщество увидят, как будут соблюдаться добровольно взятые на себя обязательства. Ситуация нормальная, все удовлетворены. Сказал Виктор Евтухов.
Напомним, в начале июня 2023 года Министерство промышленности и торговли не исключало возможности заняться регулированием электронной торговли. Депутат от «Единой России» Татьяна Буцкая выступила с инициативой обязать маркетплейсы предоставлять ссылки на сертификаты качества товаров, а также проверять продавцов и поступающую на торговую площадку продукцию. LR
История вопроса
Ювелиры просят упростить отчетность для пунктов выдачи
Маркетплейсы навлекли на себя недовольство шоперов
ФАС «угрожает» бесконтрольной вольнице маркетплейсов
По словам Евтухова участники рынка – поставщики продукции и сами маркетплейсы – нашли баланс и теперь сами следят за взятыми на себя обязательствами. Участники рынка маркетплейсов уже создали рабочую группу, в которую вошли вовлеченные ведомства, также участники рынка и подпишут кодекс добросовестных практик.Ювелиры просят упростить отчетность для пунктов выдачи
Маркетплейсы навлекли на себя недовольство шоперов
ФАС «угрожает» бесконтрольной вольнице маркетплейсов
Разработать стандарты взаимодействия участников рынка маркетплейсов Минпромторг планировал еще в 2021 году. В 2023 году на площадке крупнейшего в России маркетплейса Wildberries произошло несколько крупных конфликтов, которые подтолкнули ведомство вернуться к вопросу.
По словам представителя Минпромторга, сегодня необходимость вводить дополнительное регулирование в этой сфере исчезла, так как участники рынка смогли договориться. Государство, экспертное и бизнес-сообщество увидят, как будут соблюдаться добровольно взятые на себя обязательства. Ситуация нормальная, все удовлетворены. Сказал Виктор Евтухов.
Напомним, в начале июня 2023 года Министерство промышленности и торговли не исключало возможности заняться регулированием электронной торговли. Депутат от «Единой России» Татьяна Буцкая выступила с инициативой обязать маркетплейсы предоставлять ссылки на сертификаты качества товаров, а также проверять продавцов и поступающую на торговую площадку продукцию. LR
Тэги: маркетплейсы, Минпромторг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

