
Год основания: 2006
Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 739-25-54
E-mail: edi@exite.ru
Сайт: www.exite.ru
Тел.: +7 (495) 739-25-54
E-mail: edi@exite.ru
Сайт: www.exite.ru
Э-КОМ
Компания E-COM – разработчик SaaS-сервисов и Enterprise-решений для B2B и B2G взаимодействия. ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году». 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе.Решения в сфере логистики
-
E-COM.ЭТрН
Тип решения: SAAS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
Статьи и интервью компании
-
Темный магазин со светлым будущим
• Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
• Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
• Как увеличить долю идеально собранных заказов?
• И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
• Когда без WMS-системы уже не обойтись?
О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Честно, быстро, дорого
- Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?
- Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?
- Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?
Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость" -
Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»
По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все. -
Шипы и спицы логистики
О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали! -
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Корона и курьер
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
Разворот к одной тонне: логистика перемен
Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов. -
Российский e-commerce: мал, да удал
«Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему. -
Пандемия как пища для e-commerce
Что нужно сделать, чтобы каждый клиент смог получить продукты в разумные сроки? Как в условиях пандемии обеспечить безопасность сотрудников и покупателей? И конечно, какой иммунитет получит e-commerce в России после завершения пандемии? Об этом «Логирусу» рассказала Елена Образцова, директор по операциям «Утконос ОНЛАЙН». -
Постой паровоз, нужно все оценить
Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.

