Э-КОМ

Год основания: 2006
Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 739-25-54
E-mail: edi@exite.ru
Сайт: www.exite.ru

Э-КОМ

Компания E-COM – разработчик SaaS-сервисов и Enterprise-решений для B2B и B2G взаимодействия. ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году». 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе.

Решения в сфере логистики

  • E-COM.ЭТрН

    Тип решения: SAAS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование

Статьи и интервью компании

  • Бондовые слезы и Калининградский транзит

    Бондовые слезы и Калининградский транзит

    • Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
    • Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
    • Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
    • В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
    • И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?

    О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус».
  • Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    • Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
    • На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
    • Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
    • И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?

    Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
  • Бонды есть, но не в нашу честь

    Бонды есть, но не в нашу честь

    • Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
    • Почему этот рынок до сих пор «черный»?
    • О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
    • Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
    • И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
    • И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?

    Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус».
  • Темный магазин со светлым будущим

    Темный магазин со светлым будущим

    • Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
    • Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
    • Как увеличить долю идеально собранных заказов?
    • И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
    • Когда без WMS-системы уже не обойтись?

    О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус»
  • Честно, быстро, дорого

    Честно, быстро, дорого

    - Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?

    - Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?

    - Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?

    Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость"
  • Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»

    По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все.
  • Шипы и спицы логистики

    Шипы и спицы логистики

    О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали!
  • «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Корона и курьер

    Корона и курьер

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • Разворот к одной тонне: логистика перемен

    Разворот к одной тонне: логистика перемен

    Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов.


Вверх
Вверх