Год основания: 2006
Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 739-25-54
E-mail: edi@exite.ru
Сайт: www.exite.ru
Тел.: +7 (495) 739-25-54
E-mail: edi@exite.ru
Сайт: www.exite.ru
Э-КОМ
Компания E-COM – разработчик SaaS-сервисов и Enterprise-решений для B2B и B2G взаимодействия. ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году». 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе.Решения в сфере логистики
-
E-COM.ЭТрН
Тип решения: SAAS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
Статьи и интервью компании
-
E-commerce Ball: вальс, менуэт и сказки на «десерт»
• С какими «не сказочными» сложностями столкнулись игроки рынка e-commerce?
• Какой путь они выбрали, подобно Илье Муромцу, когда оказались на бизнес-распутье?
• Какие проблемы решат только волшебные предметы из сказок?
• И кто из сказочных героев предприниматели хотели бы нанять к себе, а кого отправить к конкурентам?
Верят ли лидеры отрасли и их клиенты в сказки, расскажет и покажет «Логирус» в новом материале с ежегодного E-commerce Ball. -
Бондовые слезы и Калининградский транзит
• Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
• Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
• Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
• В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
• И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?
О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус». -
Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка
• Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
• На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
• Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
• И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?
Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили». -
Бонды есть, но не в нашу честь
• Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
• Почему этот рынок до сих пор «черный»?
• О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
• Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
• И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
• И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?
Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус». -
Темный магазин со светлым будущим
• Как оптимизировать рабочий процесс на складе?
• Что поможет снизить долю потерь в сжатые сроки?
• Как увеличить долю идеально собранных заказов?
• И, наконец, как адаптировать «движок» розничного магазина под даркстор?
• Когда без WMS-системы уже не обойтись?
О том, как вручную настроить сеть дарксторов– читайте в новой статьей-кейсе на портале «Логирус» -
Честно, быстро, дорого
- Когда ретейлеры будут носить логистов на руках?
- Почему интернет-магазины до сих пор хотят все делать сами?
- Что прощают зарубежным маркетплейсам, но не российским?
Ответы на эти вопросы читайте в репортаже с логистического бизнес-баттла "Честность VS скорость" -
Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»
По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все. -
Шипы и спицы логистики
О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали! -
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Корона и курьер
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.