Индекс
цитируемости:
9
Ермаков Алексей
Директор по логистике «Снежной королевы»Закончил МГТУ «МАМИ» по специальности автомобили и тракторы. После окончания вуза впервые столкнулся с таможенным оформлением товаров. Позже закончил РЭУ им. Плеханова по специальности «Логистика». Также в 2023 году прошел обучение в бизнес-школе CBS по программе МВА, специальность – «Операционный менеджмент».
Алексей работал в таких крупных компаниях, как ММС, «Сатурн Хай-Тек», GMB Tech, «Верса», HN G&B, «Чайковский Текстиль», «Снежная Королева». В последней продолжает работать поныне.
По словам эксперта, он всегда делал больше, чем подразумевает должность, стремился к расширению функционала и никогда не отказывался от ответственности. Поэтому всего через год после «прихода в логистику», уже возглавлял отдел таможенного оформления. Со временем этот отдел стал заниматься еще и грузоперевозками, складскими операциями, онлайн-коммерцией и ВЭД.
Директором по логистике Алексей Ермаков стал в 2004 году, через 8 лет после начала карьеры.
В числе своих увлечений Алексей на первое место ставит баскетбол: заниматься этим видом спорта начал еще в возрасте 5 лет. Даже сейчас, при всей своей загруженности, эксперт все равно старается добавлять в жизнь физическую активность. Любит плавание и шахматы. Кстати, последние, служат для Алексея «чашкой кофе по утрам». Именно с партии в шахматы в мобильном приложении он начинает рабочие будни. Это позволяет ему быстро включить и «разогнать» мозг.
Хотя Алексей восхищается многими людьми и профессионалами, но никогда не хотел бы быть на кого-то похожим, так как ценит собственную уникальность.
Любимые цвета – глубокие темно синий, бордовый. Среди любимых животных выделяет стаффордширского терьера, так как за горой мускулов и страшными зубами этой собаки скрывается сердце настоящего бескорыстного друга.
Любимое время года для Алексея – май, потому что тем, как просыпается и наливается жизнью природа, можно наслаждаться бесконечно. Любимых мест силы у Ермакова три: Рим, Москва и Карелия.
Эксперт предпочитает разнообразный отдых, в зависимости от настроения. Но чаще всего – это спокойное времяпровождение, но обязательно недалеко от воды. Однако, по прошествии 2-3 дней Алексей уже не может усидеть на месте и тогда отдых наполняется разными активностями: экскурсии, походы, поездки, клубы.
Алексей Ермаков много читает, и считает, что в каждом писателе и в каждой книге есть что-то свое, несравнимое. Но из любимых авторов называет Пелевина, Иванова и Довлатова.
– Мой принцип: ты – специалист, пока ты учишься. Стремление всегда находиться в тренде, на пике новых технологий, помогает шире смотреть на возникающие проблемы и дает абсолютную уверенность в способности их решить, – считает Алексей Ермаков.
Интервью на LogirusTV
-
Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус»
- Какие альтернативные маршруты «Снежной королевы» уже заработали и какие проблемы остаются?
- Как изменилась прописка поставщиков Melon Fashion Group?
- Откуда пытается вызволить одежду компания?
- Почему для Melon Fashion Group путь в Иран пока закрыт?
- И кто здесь логист, а кто диспетчер?
Обсудить эти вопросы вместе с fashion-ретейлерами и разобраться, как перестроить цепи поставок в новых реалиях, помог наш соведущий — Вячеслав Ким, основатель и генеральный директор TransAsia Logistics. -
Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43
В этом выпуске:
- Новый поворот: на каких направлениях самые большие задержки и какие альтернативные маршруты выстраивают компании после введения ограничений?
- Оплата не пройдет: какие альтернативы валютным операциям в SWIFT и как безопасно верифицировать финансовые платежи?
- Без «табуреток»: новая транспортная накладная вступила в силу, какие главные изменения ждут рынок?
- «Монеты» на дорогу: насколько еще вырастет себестоимость перевозки из-за увеличения цены проезда по платным трассам?
- Терминал на вырост: во Владивостоке планируют построить площадку для обработки грузов. Каким будет терминал и каких технических возможностей ждут от него игроки рынка? -
Вопрос под снос, остались без платьев, курьер в штат // Loginews 35
Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:
• Вопрос под снос: почему склад Вайлберрис могут снести и как не допустить такой ситуации?
• Пломба все видит: каким будет проект отслеживания международных перевозок с помощью электронных навигационных пломб и чего опасаются участники рынка?
• Сделал дело — исправь ОКВЭД: какие изменения в применение кодов готовятся и что предстоит переделать бизнесу?
• Интересное в сети: курьер в штат. Еврокомиссия предлагает официально трудоустроить курьеров онлайн-агрегаторов. А что в России, создает ли «платформенная занятость» недобросовестную конкуренцию? И какие могут быть пути организации работы с персоналом?
• Остались без платьев: где новогодние коллекции fashion-ритейлеров, насколько выросла себестоимость и как перестроили цепи поставок? -
Реальная логистика: Снежная Королева
Говорим о том, согрел ли пушистый мех в этом сезоне реальную логистику «Снежной Королевы». Выясняем, какую одежду ретейлер спустил с небес на землю и почему? Что общего у маркиратора и терминатора? В какой срок укладывается «Снежная королева» при испытании товаров для получения сертификатов? Какие задачи по логистике главный меховой ретейлер страны оставляет внутри компании, а что отдает на аутсорсинг? Можно ли увидеть автоматическую регистрацию и автоматический выпуск одежды не во сне, а наяву? По каким критериям «Снежная Королева» выбирает логистических партнеров? Об этом говорим с Алексеем Ермаковым, директором по логистике «Снежная Королева». И соведущие Виктории Логирус в этом выпуске – эксперты компании «Оптимальная логистика».
Статьи и интервью
-
Складская диктатура и стратегии арендаторов
• От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
• Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
• Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
• Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
• При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
• И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?
О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус». -
Четыре пути и одна Турция
Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:
• Какие маршруты российские компании считают рискованными?
• Как избежать проблем с грузинской таможней?
• Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
• И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус» -
Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците
• Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
• Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
• И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом
• Как бизнес пересобирает цепочки поставок?
• С какими проблемами столкнулись участники ВЭД после вынужденного отказа от доллара?
• Как дефицит запчастей изменил отношение перевозчиков к своим автопаркам?
• И каких налоговых преференций от государства на самом деле ждет бизнес?
Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус» -
Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»
• Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
• На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
• Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
• Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус» -
«Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос
• Могут ли снести построенный склад Wildberries?
• Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
• Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
• Почему опоздали новогодние наряды?
• И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять
С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.
Комментарии к новостям
-
Горизонты планирования бизнеса в РФ сжимаются
Ошибки в прогнозах выросли в три раза -
Эксперт: модель FBS позволяет селлерам аккумулировать весь сток у себя
Однако некоторые маркетплейсы предлагают не FBS «в чистом виде», а гибрид