Ермаков Алексей

Индекс
цитируемости:
9


Ермаков Алексей

Директор по логистике «Снежной королевы»

Закончил МГТУ «МАМИ» по специальности автомобили и тракторы. После окончания вуза впервые столкнулся с таможенным оформлением товаров. Позже закончил РЭУ им. Плеханова по специальности «Логистика». Также в 2023 году прошел обучение в бизнес-школе CBS по программе МВА, специальность – «Операционный менеджмент».

Алексей работал в таких крупных компаниях, как ММС, «Сатурн Хай-Тек», GMB Tech, «Верса», HN G&B, «Чайковский Текстиль», «Снежная Королева». В последней продолжает работать поныне.

По словам эксперта, он всегда делал больше, чем подразумевает должность, стремился к расширению функционала и никогда не отказывался от ответственности. Поэтому всего через год после «прихода в логистику», уже возглавлял отдел таможенного оформления. Со временем этот отдел стал заниматься еще и грузоперевозками, складскими операциями, онлайн-коммерцией и ВЭД.

Директором по логистике Алексей Ермаков стал в 2004 году, через 8 лет после начала карьеры.

В числе своих увлечений Алексей на первое место ставит баскетбол: заниматься этим видом спорта начал еще в возрасте 5 лет. Даже сейчас, при всей своей загруженности, эксперт все равно старается добавлять в жизнь физическую активность. Любит плавание и шахматы. Кстати, последние, служат для Алексея «чашкой кофе по утрам». Именно с партии в шахматы в мобильном приложении он начинает рабочие будни. Это позволяет ему быстро включить и «разогнать» мозг.

Хотя Алексей восхищается многими людьми и профессионалами, но никогда не хотел бы быть на кого-то похожим, так как ценит собственную уникальность.

Любимые цвета – глубокие темно синий, бордовый. Среди любимых животных выделяет стаффордширского терьера, так как за горой мускулов и страшными зубами этой собаки скрывается сердце настоящего бескорыстного друга.

Любимое время года для Алексея – май, потому что тем, как просыпается и наливается жизнью природа, можно наслаждаться бесконечно. Любимых мест силы у Ермакова три: Рим, Москва и Карелия.

Эксперт предпочитает разнообразный отдых, в зависимости от настроения. Но чаще всего – это спокойное времяпровождение, но обязательно недалеко от воды. Однако, по прошествии 2-3 дней Алексей уже не может усидеть на месте и тогда отдых наполняется разными активностями: экскурсии, походы, поездки, клубы.

Алексей Ермаков много читает, и считает, что в каждом писателе и в каждой книге есть что-то свое, несравнимое. Но из любимых авторов называет Пелевина, Иванова и Довлатова.

– Мой принцип: ты – специалист, пока ты учишься. Стремление всегда находиться в тренде, на пике новых технологий, помогает шире смотреть на возникающие проблемы и дает абсолютную уверенность в способности их решить, – считает Алексей Ермаков.

Интервью на LogirusTV

  • Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус»

    Фэшн, санкции, логистика: Снежная Королева и Melon Fashion Group // Выясняем с «Логирус» - Какие альтернативные маршруты «Снежной королевы» уже заработали и какие проблемы остаются?
    - Как изменилась прописка поставщиков Melon Fashion Group?
    - Откуда пытается вызволить одежду компания?
    - Почему для Melon Fashion Group путь в Иран пока закрыт?
    - И кто здесь логист, а кто диспетчер?

    Обсудить эти вопросы вместе с fashion-ретейлерами и разобраться, как перестроить цепи поставок в новых реалиях, помог наш соведущий — Вячеслав Ким, основатель и генеральный директор TransAsia Logistics.
  • Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43

    Без «табуреток», новый поворот, оплата не пройдет // Loginews 43 В этом выпуске:

    - Новый поворот: на каких направлениях самые большие задержки и какие альтернативные маршруты выстраивают компании после введения ограничений?

    - Оплата не пройдет: какие альтернативы валютным операциям в SWIFT и как безопасно верифицировать финансовые платежи?

    - Без «табуреток»: новая транспортная накладная вступила в силу, какие главные изменения ждут рынок?

    - «Монеты» на дорогу: насколько еще вырастет себестоимость перевозки из-за увеличения цены проезда по платным трассам?

    - Терминал на вырост: во Владивостоке планируют построить площадку для обработки грузов. Каким будет терминал и каких технических возможностей ждут от него игроки рынка?
  • Вопрос под снос, остались без платьев, курьер в штат // Loginews 35

    Вопрос под снос, остались без платьев, курьер в штат // Loginews 35 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    • Вопрос под снос: почему склад Вайлберрис могут снести и как не допустить такой ситуации?

    • Пломба все видит: каким будет проект отслеживания международных перевозок с помощью электронных навигационных пломб и чего опасаются участники рынка?

    • Сделал дело — исправь ОКВЭД: какие изменения в применение кодов готовятся и что предстоит переделать бизнесу?

    • Интересное в сети: курьер в штат. Еврокомиссия предлагает официально трудоустроить курьеров онлайн-агрегаторов. А что в России, создает ли «платформенная занятость» недобросовестную конкуренцию? И какие могут быть пути организации работы с персоналом?

    • Остались без платьев: где новогодние коллекции fashion-ритейлеров, насколько выросла себестоимость и как перестроили цепи поставок?
  • Реальная логистика: Снежная Королева

    Реальная логистика: Снежная Королева

    Говорим о том, согрел ли пушистый мех в этом сезоне реальную логистику «Снежной Королевы». Выясняем, какую одежду ретейлер спустил с небес на землю и почему? Что общего у маркиратора и терминатора? В какой срок укладывается «Снежная королева» при испытании товаров для получения сертификатов? Какие задачи по логистике главный меховой ретейлер страны оставляет внутри компании, а что отдает на аутсорсинг? Можно ли увидеть автоматическую регистрацию и автоматический выпуск одежды не во сне, а наяву? По каким критериям «Снежная Королева» выбирает логистических партнеров? Об этом говорим с Алексеем Ермаковым, директором по логистике «Снежная Королева». И соведущие Виктории Логирус в этом выпуске – эксперты компании «Оптимальная логистика».



Статьи и интервью

  • Складская диктатура и стратегии арендаторов

    Складская диктатура и стратегии арендаторов

    • От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
    • Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
    • Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
    • Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
    • При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
    • И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?

    О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус».
  • Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците

    Нестыковки перецепки, банковские заторы и платформы в дефиците

    • Почему российские перевозчики ушли на белорусские МАПП?
    • Что делать, если платеж в Китай идет в «час по чайной ложке»?
    • И если не хочется толкаться в портах Дальнего Востока, то как везти?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом

    Слабое звено, операция «юань» и «золото» под капотом

    • Как бизнес пересобирает цепочки поставок?
    • С какими проблемами столкнулись участники ВЭД после вынужденного отказа от доллара?
    • Как дефицит запчастей изменил отношение перевозчиков к своим автопаркам?
    • И каких налоговых преференций от государства на самом деле ждет бизнес?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом выпуске Итогов недели – на портале «Логирус»
  • Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    Съезд в объезд, валютный тупик и дороги «золотые»

    • Какие схемы помогут обойти санкции и запреты?
    • На какие банки и почему жалуются участники ВЭД?
    • Каких «прав» лишила водителя новая транспортная накладная?
    • Какой терминал нужен перевозчикам во Владивостоке?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    «Всевидящие» пломбы, «опоздавшие» платья и склад под снос

    • Могут ли снести построенный склад Wildberries?
    • Что должна гарантировать электронная пломба, чтобы быть полезной бизнесу?
    • Как изменят механизм присвоения ОКВЭД?
    • Почему опоздали новогодние наряды?
    • И на сколько вырастут издержки курьерских компаний, если посыльных потребуют оформить в штат?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    Любишь «ТрансРоссию» − люби и клиентов удивлять

    С каждым днем нас все сильнее греет весеннее солнце, но для логистов это значит нечто большее, чем приближение лета. Остались считанные дни до крупнейшей в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2019». В прошлом году в ней приняли участие 395 компаний из 27 стран мира.

Комментарии к новостям



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх